Три желания

  День сегодня просто великолепный! Я одна, совершенно одна. Это так
редко случается в последнее время. Чтобы выходной день - и никого. Не
надо собирать разбросанные вещи, гудеть на сына - потому что в обуви в
зал (диск забыл ) . Не надо одергивать дочку - не торчи у экрана,
сколько можно глаза портить. И готовить, готовить, готовить. То
салаты, то блины, то пловы с картошками. Сыну - одно, дочке -
другое. Вкусы у них разные, как и они сами. А когда друзья и подруги
собираются, это вообще - тихий ужас! "Мелкая" в прятки. Все вверх
дном. Можно на балкон через форточку - фиг найдут. А "крупный" уже в
своей комнате с подругой, закрылись.
 - Мам, они там замочное отверстие пластилином залепили, чтобы я не
подглядывала. А я знаю, что они целуются.


    Лафа! Можно не готовить вообще. Детей сегодня забрал их отец.
Молодец. Врубаю Цоя на всю ивановскую. Первый этаж, прохожие в курсе
- я дома. Колонки прыгают, я в такт с ними. Босиком в пижаме, так и
буду целый день. Красота! Никуда не пойду. Кто говорил, что под Цоя
танцевать нельзя? Еще как можно.

    Взгляд наткнулся на брошюру - вчера Наташка всучила. Сказала - вещь
для меня необходимая.  "Исполнение желаний" называется. Крутить ее в
руках надо, почему-то семь раз, загадывая при этом желание. Потом
открываешь наугад страницу и читаешь фразу. Там написано, что надо
сделать для того, чтобы ваше конкретное желание исполнилось. Загадывать
можно только три желания, иначе работать не будет ( это мне так
Наташка объясняла ) Надо же - запомнила. Надо вернуть ей эту книжицу.
Верит же народ в эту чепуху. Детский сад - Ей Богу. Кто-то верит.
Пусть они и листают, пусть они и вертят.

   Как же хорошо дома одной. Почаще бы так. Без никого. Только я и
Цой. Ничего не надо делать. Спать можно долго. И отвалятся за все
трудовые будни. Давно я нормально не высыпалась.
   Так, брошюру эту надо не забыть отдать. В сумочку надо сразу
положить, а то завалится куда-нибудь, я ж и не найду. Сколько всего
ненужного под диванами, под кроватями, под шкафами. Нет. Сегодня
ничего двигать не буду. Потанцую в бардаке. Не, эта книжица не
потеряется - красного цвета - заметная. Цвет этот на самом деле
обладает необычными свойствами, - где-то слышала. 
Кто-то верит. Ненормальные.
    Завтрак студента - яичница, богатого студента - яичница с
помидорами. Оторвусь. Целую сковородку. Такое ем только я одна - в
этих стенах. Цоя вырубаю и на кухню. Телек включить надо.
Наконец "Культуру" посмотрю. Можно даже и не умываться.
    Что-то новенькое - этого канала не было. Местный. Надо же, отстаю
от жизни. Чат знакомств, внизу в кадре строчки мелькают -
познакомлюсь .... познакомлюсь.... познакомлюсь... Ба! Ошибок же
сколько! Писаки. Знакомились - знаем. Опыт был как-то. Сначала
он тебе - ты просто супер! А потом - беда, дай денег! - типа в долг.
    Странно, свожу концы с концами еле-еле, впритык, а всем кажется
что у меня денег много. Не зациклена я на них. Хотя это круто ,
 когда не бедный мужик говорит :
 - Слышь, выручи, дай пару штук евро на пару дней, под проценты.
     Видимость производить могу. Тот с которым познакомилась случайно
тоже денег просил. Были бы - дала. Классный ведь мужик был. Роман
намечался даже. А как мы с ним на улице целовались! Средь бела дня,
среди людей ( тогда дети у бабушки были). Замуж звал, а потом -
Денег дай!  - Кино! Давно я ни с кем не целовалась, чтобы так - никого
не видя, среди толпы. Только ты и он, и больше никого. Вот бы
повторить такое.
    Кофе. Балдю. Можно жить. Опять эта книжица в руках. Полистать,
что ли? Зачем крутить? Надо по порядку.
    Так..., вот... Если Вы хотите, Чтобы Ваше желание исполнилось. ЕГО
НЕ НАДО ДЕРЖАТЬ В СЕБЕ . Подумайте, загадайте  и
отпустите, забудьте о нем. --- Легко сказать. Я вот много
чего хочу. И оно у меня в голове постоянно вертится, как же я его
отпущу? Не получается. А про забыть - вообще трудно.
    Так, дальше... Возьмите листочек бумаги, напишите на нем свое
желание, сделайте из этой бумаги кораблик и отпустите в
реку --- Ну а это вообще из разряда детского садика.
Ну-ну... что тут еще пишут?
     Можно записку с Вашим желанием поместить в воздушный шарик и
отпустить в полет. --- Ага...
поймает кто-то, вот прикол...
   
  Надо выйти на улицу. Как обычно - одеть нечего. Скоро заказ сдам
и куплю что-нибудь себе.
   
    Джинсам кажись наступил "каюк", пятно это ничем не заделать и
так цветов тут полно, тесемок и бантиков. Новые бы надо купить. Лишь
бы какие - не хочу, а на необыкновенные денег пока нет. Я ж не стану
носить то, что у всех. Такие должны быть только у меня. Ладно, надену
юбку. Яркая она, правда. Издалека видать. Как сошью я себе что, так
сошью.
    В магазин бы надо, за продуктами, дети же завтра приедут, и к
подруге заскочить - брошюру красненькую отдать.
    А на улице неплохо, выходной, все за городом. Гулять можно не
торопясь. А тут еще дождик назревает. Как же я люблю под дождем гулять!
Закрываешься от всех куполом зонта и Есенина в пол голоса. Красота!
Ноги похоже промокли, нужно было туфли другие одеть. И ветер
холодный, не по погоде я оделась. Надо дуть к Натахе, согреюсь.
    Наташка была мне рада. Мы с ней пили чай, сплетничали и смеялись.
Болтали довольно долго.
 Я уходя вспомнила про книжицу желаний, положила ее на столик в
прихожей, обувая мокрые туфли - просушить не догадалась.

   - Ну и как? - спросила Наташка.
   - Да... Нормально, дойду.
   - Я про "Три желания".
   - А... да некогда мне этой ерундой заниматься, - ответила я.
   - Подожди, - она побежала в комнату и вернулась со свертком, - Вот
- это тебе. Мне не подошло, а тебе как раз будет. Потом посмотришь. 
   
    Она положила мне сверток в пакет.

    День, дождь закончился. Накупив продуктов, с пакетами в обеих
руках тороплюсь домой. На перекрестке люди. Светофор дает добро  -
идем. Толпа веселых мужиков идет навстречу. Уже что-то отмечали. При
параде, при костюмах, довольные. В руках цветы, торты. Нет. По всей
видимости только собираются куда-то.
     Один из них , самый высокий отделился от компании и, расставив руки
в стороны, как будто ловить кого-то собрался, направился прямиком ко
мне.
     - Как же я давно хотел тебя поцеловать!
  Товарищи смеются. Я сначала решила, что он кому-то еще говорит, тому,
кто за мной, обернулась - никого.
 Пакеты в руках. Иду и не знаю как реагировать. Приличный мужик. А он
сгреб меня и давай целовать прямо на проезжей части. Машины
засигналили. Люди уже все прошли. Мы вдвоем стоим.Я головой в стороны -
чтобы не в губы. Пакеты тяжелые - руки заняты. Расцеловал и говорит :
    - Я ж по трезвому не посмею, - и пошел дальше.

   Со стороны смотрелось, как друзья встретились. Надо же, улыбаюсь
сама про себя. Вспомнила! Он в соседнем доме живет. Работает в ФСБ,
женат, трое детей.  Юбка у меня слишком заметная.

   Пришла домой - разложила по полкам продукты. Наткнулась на Наташкин
сверток. Развернула - батюшки!
 Это ведь джинсы! И какие! Клеш! От колена розовый яркий гипюр с
рваными краями. Примерила - в самый раз. 
Видимо Натахе опять тетка привезла наряды.

   На следующий день я заболела. Промокшие ноги дали о себе знать. С
температурой я провалялась неделю дома. Не готовила, не прибирала.
Одна днем дома сидела. Детей к себе забрала бабушка.

   Звонила Наташка. Интересовалась моим здоровьем - переживает на самом
деле.. Я ей посоветовала всякими красными книжками голову не забивать.
И поменьше верить во всю эту ерунду.


Рецензии
Алёна!Все три желания сбылись, вот и не верь разным книжкам!

Ольга Сангалова   27.09.2018 19:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.