Разговор с бомжем день второй

         Как договорились, ровно через сутки встречаемся я и мой бомж. Сергей все с той же булкой только теперь у моего подъезда. Как и вчера сидит один. Как и вчера подхожу и здороваюсь. От подъезда до продмага 100 метров. Я предлагаю ему сходить за пивом, он - пью только водку. Продолжаем вчерашний разговор. Сколько лет, с какого года. он с 1963 года. Давно не работаешь? Лет 5-6. А на что булки покупаешь? А на какие шиши все время пьяненький? Кроме улыбки, она же о теме как часто бываешь в бане, ни слова. Дело в том, что в нашем подъезде в первой половине дня поставили новые железные двери, крепкие,красивые. и остался этот Сережа мой без крыши, к нам пройти теперь нет возможности - новый код. Он спокойно мне что-то рассказывает, тянет время, ждет когда подойду к двери. Увидев ключи в руках счастливый заулыбался и встал и пошел за мной. Я "Сережа, спасибо за разговоры, за знакомство, но в дверь не пущу. Будь очень здоровеньким и если можно иногда трезвеньким. (Мне было его жалко)


Рецензии