Неожиданная жизнь Глава 26

Глава 26

Переговоры с королевой подводного царства или все ухожу работать купидоном

Мози отказался становиться воином магии.
– Характер у меня не подходящий для этой работы, я по своей сути больше торговец, да и с живыми домами мне как-то будет интересней работать и еще у меня если вы магистр разрешите, будет патент на изобретение ковра-самолета.
– Вот этого? Магистр взмахнул рукой, только губами почти не слышно произнес заклинание, и в воздухе повис ковер-самолет. – Только чтобы пустить это чудо изобретение в массовое производство, тебе придется его усовершенствовать, а то все наши маги попадуют с такого изобретения. Претензий не оберешься.
– Конечно, я учту этот момент.
– Тогда потент твой. Вот держи, – и магистр отдал Мози заверенный документ. И самое главное. – Магистр что-то пробормотал. – Теперь ты наделен тем количеством магии, которое нужно для работы с живыми домами и с твоим новым изобретением.
– Спасибо магистр.
– Пожалуйста.
– Элиза не проводишь Мози на его новое место работы как в старые добрые времена? Или ты спешишь?
Элиза покраснела.
– Нет, не спешу. Еще один день без меня справятся. Пошли Мози?
– Я готов.
Мы с Женей тепло попрощались с Элизой и Мози.
– Надеемся, что скоро увидимся снова.
– Вы знаете где меня теперь найти. Обустроюсь на новом месте, тогда приглашу на новоселье. Вы тоже дайте знать, где осядете. При вашем континентальном разбросе деятельности, даже не могу прикинуть, где вам лучше поселиться.
– Спасибо Мози за все. Без тебя мы бы никогда сюда не добрались.
– Добрались бы, но только намного бы позже.
К Мози подбежала Чуча и с разбегу запрыгнула к нему на руки.
– Я буду без тебя скучать, хотя ты и слишком вредный.
– Я тоже буду по тебе скучать сумасшедшая зверюшка.
Чуча даже не огрызнулась на это! Кажется, они не лукавили. Хотя и в дороге не очень-то друг друга жаловали.
– Если будете возвращаться в свой мир через точку перехода рядом с замком моих родителей, обязательно загляните к ним, они будут вам рады, – сказала на прощанье Элиза.
– Спасибо обязательно заглянем.

***
Магистр перенес сразу же в ту точку, из которой началось наше путешествие в подводное царство. Он даже охраны с собой не взял на переговоры, смелый!
А что было бы если бы он нас как только мы прибыли в этот мир, перенес сразу к себе в замок? Бырр… теперь даже страшно об этом думать. Могло бы вообще не быть этого путешествия. Оставив его на берегу вместе с Чучей, поплыли за королевой. Он уселся на упавшее дерево дожидаться нашего возращения.
Королева не в пример магистру охрану с собой взяла. Ее можно понять она женщина, тем более такая красивая. Интересно она когда-нибудь гуляла по суше?
Увидев приплывающую нашу компанию, магистр встал нам на встречу. Посмотрев на них двоих рядом, я сразу понял, что они созданы друга для друга. Ну не могут они не влюбиться друг в друга и точка. Он мужское совершенство (был бы женщиной, точно бы влюбился) – она богиня красоты, и грации. Если я окажусь не прав съем свою шляпу, хотя ее сначала надо будет наколдовать, но это уже к делу не относится.
Мы с Женей вышли из воды, и отошли в сторонку, дабы не мешать первой встрече двух владык.
Магистр поставил круглый стол, одна половина его стояла на суше, другая в воде. По мановению его руки на нем появились напитки. Переговоры начались.
Кажется, он ее очаровал. Нам не было слышно, о чем они говорят, но выглядело их общение чинно и спокойно. Минут через двадцать они подозвали нас к столу.
– Мы с Лаурой согласились, что общение между нашими государствами пойдет всем на пользу. Давно надо было строить мост общения. Ваше вмешательство помогло нам в этом. Предстоит серьезная работа, но все получится. Для начала я пригласил Лауру в свой замок.
– Для меня все это так необычно и ново. Я никогда не ходила по земле тем более без магии, моя магия перестанет действовать, как только я выйду и океана, и мне придется надеяться только на вашу честность и благородство.
– Можете не сомневаться миледи вся моя магия к вашим услугам, – галантно ответил ей на это магистр.
Лаура в ответ улыбнулась и сделала робкий шаг к берегу.
– Так прекрасно видеть над головой небо, солнце.
– Это только начало будет еще много всего прекрасного.
Мы вернулись в замок. Лауре он очень понравился, она бесконечно восхищалась его красотой и величием. Хотя ее замок не чуть не хуже замка магистра.
Чтобы не мешать общению владык мы решили, уединиться в каком-нибудь романтическом месте. До открытия портала со слов Магистра еще четыре дня свободное время есть.
– Мози не подскажешь нам какое-нибудь романтическое место, не хотим мешать владыкам общаться, – спросили мы его, вызвав по чалему.
– Есть одно. Могу предложить вам прогуляться на горы Иристан. Место очень красивое и очень мистическое. Любое обещание, которое вы дадите на этих горах, нарушить будет невозможно. Так что будьте осторожны со словами, пока будете там. Лучше разговаривать о чем-нибудь простом, например, о птичках и цветочках. Записывайте координаты для перемещения.
Как мало мы еще видели всего на Ловерте. Никогда не перестану восхищаться красотой и разнообразием ее природы.
Горы оправдали наши ожидания. Их было три. Отличались друг от друга как небо и земля. Первая гора вся сплошь была покрыта зеленой сочной травой. Кроме травы на ней не росло больше ничего. Как будто кто-то специально засадил ее только травой и следил, чтобы кроме нее на ней ничего не росло.
На второй горе росли цветы. Маленькие такие, как наши незабудки.

Художник красок не жалел
При написании картины
Здесь были все цвета земли
Прекрасна вся и в ней глубины

Так можно было описать разнообразие цветов на второй горе. На ней присутствовали цветы всех оттенков радуги и даже больше. Взгляд притягивался к ней, и перемещаться на что-нибудь другое не хотел.
Третья гора естественно тоже была необычайна красива. На ней росли кустарники с огромными яркими цветами. От запаха этих цветов, начиналась кружиться голова. Запах был похож на запах нашего жасмина, только более насыщенный.
У подножия этих гор располагалось маленькое озеро с кристально-чистой водой.
– Здесь великолепно! – восхищенно произнесла Женя.
Мне в голову закралась одна мысль. Я уже давно хотел сделать моей королеве предложение, но все как то не находилось для этого времени, а здесь так красиво. Я прекрасно помнил предупреждение Мози о клятвах в этом месте, но для меня это как раз было то, что надо. Если она меня любит, то скажет да – если нет, промолчит. Побоится сказать. Вспомнились наши Воробьевы горы. Конечно, на земле все не так серьезно как здесь, но считается, что обещание, данное на ней тоже невозможно нарушить.
Мы лазили по этим горам, болтали обо всем и не о чем. Пока мы вот так спокойно ходили, я собирался с мыслями, чтобы сделать ей предложение. Когда мы спустились с цветочной горы к озеру, я решился.
– Жень у меня к тебе серьезный разговор.
Мы сели у края озера. Солнце в нем отражалось во всей своей полноте.
– Знаешь, я влюбился в тебя с первого взгляда. Как только увидел, сразу понял, что попал. Сначала я влюбился в твою красоту, потом в твой ум, смекалку, в твой жизнерадостный характер. Меня очаровало твое отношение ко всему новому, такому чуждому для нашей земной жизни. В некоторых моментах нашего приключения, ты вела себя намного храбрей чем я. Твой энтузиазм заразителен. У тебя даже получалось заразить им такого скептика и пессимиста как Мози. Мы знакомы с тобой не очень много времени, а мне кажется, что вечность. Сейчас я не представляю как раньше жил без тебя. Без твоего взгляда, твоей улыбки, твоих рук. И я хочу, чтобы ты осталась со мной навсегда. Милая Женечка, Евгения Владимировна я прошу тебя, вас выйти за меня замуж, – в конце своей речи я начал сильно нервничать, поэтому концовка получилась такая странная, как будто я обращался к двум женщинам сразу. Достал из кармана заранее приготовленное кольцо в бархатной коробке, встав на одно колено, и протянул его ей.
– Можешь сразу не отвечать, я согласен подождать. Не совсем удачное место я выбрал для своего предложения (но если не кривить душой, то я специально решил сделать его здесь).
Она улыбнулась и тихим бархатным голосом произнесла:
– Да я согласна выйти за тебя замуж, – и как бы принимая мои правила игры, понимая, что я хочу от нее услышать добавила: – клянусь стать твоей женой. Подошла ко мне и поцеловала.
В этот момент в небе прогремел гром, показалось, что вот-вот пойдет дождь, но не пошел. Это таким образом магическое место принимало клятву.
В горах мы пробыли два дня. Еще два дня оставили, чтобы побыть в замке у Роберта с Хеленой. Гуляли, плавали в озере. Я даже половил рыбу, правда есть мы ее не стали, не знали какая из них съедобна, а какая нет. Рыбы жарили на вертеле, но наколдованную.
После такой горной прогулки мы были готовы к решению земных дел. Чучу мы оставили на попечение магистра.
– Попробуйте только не вернуться! Найду вас где угодно в этом мире или другом, а когда найду, вам мало не покажется!
– Верим, верим. Вернемся. Как же мы теперь без тебя. Ты для нас член семьи, – успокоили мы ее.
– Чтобы вернуться к нам придется подождать две недели. Портал откроется в два часа ночи по вашему времени. Если пропустите то следующий откроется только через год. Так что не пропустите. Мы все вас будем ждать. И еще лично от меня вам подарок. Как только вы вернетесь на землю, через день откроется портал в ваше прошлое. Вот координаты. Можете прогуляться по своей юности. Какой будет год, точно не скажу, сориентируетесь на месте.
– Спасибо за подарок. Вернемся, обязательно вернемся.
Своеобразный подарок. Зачем нам он? Время есть подумать, что с ним делать.
Как только мы оказались одни, Женя сразу сказала, что по прошлому гулять у нее нет желания:
– Мне достаточно впечатлений и в этом мире. Голова и так идет кругом от всего увиденного, а если и там во что-нибудь ввяжемся? Не пойду и тебе не советую, – сказала она категорически.
Трент перебросил нас к замку родителей Элизы.
Стоя перед замком мне казалось, что, то что с нами произошло за все эти дни только сон. Красивый экстремальный фантастический, но сон. В голове прокручивались все приключения. Мы зашли внутрь на встречу выбежала наша старая знакомая овчарка Джули – проводник по замку и с радостным лаем напрыгнула на Женю чуть не сбив ее с ног.
– Я тоже рада тебя видеть милая.
Роберт с Хеленой нас приняли с распростертыми объятьями. Гостя у них, мы не заметили, как пролетели несколько дней, и настал час икс. Попрощались с радушными хозяевами, сели в машину, произнесли заклинание и оказались на Московской трассе.


Рецензии