День

День. Самый ужасный. Сбитые планы. Ревность. Непонимание. Грубость. Неощущние холода внутри. Поглощение тепла. Что ты значишь для меня? Сегодня больше, чем вчера. Что нас связывает теперь с тобой? Я не знаю, что я чувствую. Я не запуталась, я просто чуть разочаровалась. Разочаровалась в себе, своем отношении, своих чувствах. Мне не страшно за себя, больше за тебя и твою жизнь. Ты человек без цели, без мотивации в жизни, а я так не могу. Мы просто разные, и с каждым месяцем мы все чаще ощущаем холодное биение сердца. Что нам делать? Остаться или уйти... Как просить прощения перед Богом за эту ошибку? Как говорить "я люблю", когда при этой фразе больше не замирает все окружающее пространство? Как? Почему так происходит? Как оставить без боли, как уйти и не расколоть душу? Ты сказал, что я все рушу: все планы, мечты, раскалываю как фарфор. Наверное, я плохая. Не ты, я... А ведь говорила, что я не та. Совершенно. Я не создана для счастливой и долгой жизни. Наверное, я и правда умру в холодной квартире, одна, рядом с собакой, которая сотрется из этого мира после моего ухода. Обо мне никто не будет плакать, к тому времени не будут вспоминать. Кто я в этом мире, что бы разбивать сердца? Мы - лишь частичка самого родного и настоящего, заложенного в нас.

Я не нуждаюсь больше ни в чьих объятьях. Не горю желанием смотреть людям в глаза, не мечтаю стать частью мира. Я задаюсь столь сложными вопросами в своей жизни, что забываю обо всем. Меня больше ничего не задевает: я пережила так много, что пришла к выводу: белый билет уже получили почти все в моем обществе. Раньше было страшно терять, еще страшнее оставаться одной. Теперь нет. Теперь хорошо и дышу так глубоко, терпко и свободно. И почти ни в ком не нуждаюсь. Почти.

Твои глаза бегают по этим строкам, складывают буквы в слова, слова в формирующиеся мысли. Обработка событий жизни. И что? Разве что-то изменилось? Тебе стало хуже или намного легче? Нет.
Ты слышишь тишину, а мне хочется напиться как никогда. Не знаю почему.
Напои меня.
Уложи в кровать и прикрой одеялом.
Я свернусь комочком в тепле и больше не проснусь.
Пожалуйста.
Хотя, что для тебя моя просьба: выброшенный звук в атмосферу аэра.
Что мне делать?
Как пошевелить губами?
И я молчу.
Ради нас.

С грустью, К.

13. 1о. 2о11 год


Рецензии