Your day

А у него сегодня великий день.
Я не преувеличиваю, просто подмечаю.
 
У него сложная, насыщенная интересная жизнь. Хорошие друзья. Серьезные мысли. Игривые глаза и приятная улыбка. Забавные двигающиеся ушки и теплые руки. Тонкие пальцы с серебряным кольцом на безымянном левой руки. Он особенный. Живой. Веселый. Смешной и такой настоящий, но иногда. Всегда спасает себя сам и не забывает спасать других. Готов прийти на помощь в любую секунду. Крепко прижать к себе и подарить в молчании море тепла и надежды на лучшее время. Много курит, думает, смеется и пишет. Часто один, но чаще нет. Он живет внутри своего мира и наслаждается им сильнее, чем окружающие, потому что только он знает его глубины, до которых не достать холодными руками, даже если протянуть их так далеко-далеко. Мне хочется увидеть его искренне счастливое лицо с улыбкой. Я честно могу сказать: обожаю его, ценю и дорожу им. У него смешной нос и морщинки вокруг глаз.

Я не слышала, как бьется его сердце, но уверена, что оно стучит так, как барабанщик выбивает ритм на ударных перед вступлением. А потом резкое смешение тактов и битов озвучивают каждый его день. Кто ты для людей? Кто ты для самого себя? Что у тебя сегодня? Кофе. Сигареты. Теплый шарф. Свитер. И мороз по коже. Встречи с близкими людьми, покупки, необходимые и очень важные. Отказ от пищи по причине болезни. А еще уставшие глаза... И душу немного саднит что-то...
Надеюсь, что не так.
Сегодня должно быть обязательно солнце. Яркие лучи будут будить тебя сквозь плотно задернутые шторы рано утром. Ты будешь смешно зевать и не ждать ни чьих звонков, потому что тебя могут разбудить и они. Твой телефон разорвется звоном рингтона и приходом sms. Счастливые голоса друзей и родителей. И пусть сегодня на твоем лице не будет масок или только одна настоящая и честная по отношению к близким. Пусть сегодня будет даже пасмурно днем, но это совсем не важно. Самое главное, что бы в этот день ты был счастливее, чем в остальные. Самое главное, что бы музыка сегодня прибавляла сил, что бы все сбывалось по щелчку пальцев, что бы мир казался самым, а не каким-то серым и убогим, что бы ты смеялся искренне и от души, и не забудь загадать желание, когда будешь задувать свечи на кусочке тортика. И что бы все, все, все, все вокруг было только для тебя. Даже птица, пролетающая над головой привносила что-то в твой мир. И обязательно в гости заглянет муза, обязательно. Я с ней разговаривала.

Я не буду звонить тебе ровно в двенадцать ночи, что бы поздравить, как я люблю это делать, и прокричать: «Ура! Я первая и… Поехали!» Не потому что не хочу или не могу, но только из-за того, что завтра будни, завтра тяжелый день. И у тебя и без моего звонка будет раскалываться голова от радости и счастливых голосов.

И спасибо твоим родителям.

Просто спасибо за то, что ты есть.

С теплом и поздравлениями, К.

13. 1о. 2о11 год


Рецензии