Любопытство

Несмышленый котенок постоянно тычется носом, ему хочется найти ответ на вопрос  «Что это такое?»  Зарождающее желание познания – любопытство, любознательность.
 Так и мне в детстве хотелось подсмотреть, подслушать, получить новую информацию. Чтобы подсознательно возвысится над окружающими, тем самым их унизить и отравить им жизнь.
- Я не такой, как вы, я лучше вас.
Поэтому и не любят любопытных. «Любопытному на базаре нос прищемили. Не тычь носа в чужое просо».
Я человек, и ничто человеческое мне не чуждо» — фраза из комедии римского писателя Теренция «Самоистязатель».  В разговоре двух соседей один упрекает другого, что он вмешивается в чужие дела, передаёт сплетни, не думая о собственном доме. На это другой возражает: «Я человек, и ничто человеческое мне не чуждо»


Рецензии
Далеко не художка. А если так?

Котенок тычется носом. Ему хочется найти ответ «Что это такое?». Желание знать зародилось.
Так и мне в детстве хотелось подсмотреть, подслушать, получить новое знание о мире. Втайне я желала возвыситься над остальными, показать, какие они низкие и какая жалкая у них жизнь.
- Я не такой, как вы, а лучше вас.
Поэтому и любопытных не любят. «Любопытному на базаре нос оторвали. Не тычь носа в чужое просо».
Я человек, и ничто человеческое мне не чуждо» — фраза из комедии римского писателя Теренция «Самоистязатель». В разговоре двух соседей один упрекает другого, что он лезет в чужие дела, сплетничает. Он не думает о собственном доме. На это другой возразит: «Я человек, и ничто человеческое мне не чуждо»

Если вы хотите совершенствоваться, прочитайте внимательно - почему было исправлено

Валентина Биннар   13.10.2011 07:08     Заявить о нарушении