Жданка

       Когда мне было около трёх лет, мы жили в Алтайском крае.
     До сих пор помню, какие там были красивые леса! Мне долго-долго снились они
     потом...и даже во взрослой жизни.
     Хочу рассказать, как у нас потерялась корова Жданка.
     Мама и бабушка /мамина мама/ очень любили нашу Жданку, и было за что:
     корова была замечательная, молоко давала вкусное и все понимала, что ей
     скажешь, да и дорогу сама находила, когда выгоняли её пастись.
     А однажды - не пришла наша Жданка... Помню, мама и папа искали её, переживали,
     ходили и кричали по лесу: - "Жданка! Жданка! Где ты, умница наша, хорошая наша?
     Кормилица!.." Никак не могли дозваться...
     Уж не знаю, сколько искали, но по-моему, не один день; из сил выбились совсем,
     с ног сбились, отчаялись!..
     В очередной раз когда пошли искать, вдруг на зов, услышали протяжное "Му-у-у!"
     Жданка вышла из-за елки, но не пошла навстречу, а стояла и звала... к себе!
     Когда мои родители подошли к нашей кормилице, то под елкой увидели - теленка,
     "сыночка" нашей Жданки!.. Вот такая заботливая "мамаша", она не оставила малыша
     одного, и была с ним, пока её не нашли.
     Столько радости было! Этот случай для меня, тогда еще очень маленькой, был
     первым в жизни примером, что мамы не бросают своих детей, тем более - только
     что родившихся.



     Кто знает, может быть поэтому в моей жизни появились оставленные биологическими
     мамашами, сын и дочка, и могли бы появиться другие брошенные дети, если бы наши
     "власть имущие" - заботились о сиротах и старались отдавать их в семьи...
      Кстати, об этом можно прочесть здесь -http://www.proza.ru/2011/06/27/66
      и здесь - http://www.proza.ru/2011/06/27/1459 хотя вещь еще не закончена,
      но я надеюсь, с Божьей помощью, найти время и продолжить писать её...
    


Рецензии
Божий Вы человек.. да воздастся Вам за это от Дарителя Жизни.

Виолетта Костанова   23.09.2017 18:13     Заявить о нарушении
Виолетта, я признательна тебе за добрые слова.
Тронута до слёз!..

Татьяна Бондаренко   23.09.2017 22:17   Заявить о нарушении
Слушай Тань а что там за произведения которые не отображаются ?
Что ты там могла такого написать?
Если есть у тебя копии сбрось мне в личку что-нибудь.. что это их так напугало..

Виолетта Костанова   24.09.2017 11:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.