Как встрЕтила меня Тамара не жена не дОчка на ЕЁ е

 Как встрЕтила меня Тамара (не сестра, не дОчка) по приглашению на ЕЁ ебилей 70 годОчков

Я побывАл снОва,
Но не в хУторе НикОльском -
У дОма роднОва,
А на хУторе СивАшском
По приглашению на юбилей <сестры Тамары> -
Тамары Иванны Ковалёвой-Свириденко,
По мУжу покОйному - Плотниковой;
На ебилей в семьдесят годОчков.

Ну, <гульнЁм!>, подУмал я сначАла,
От <сестры Тамары>
Приглашению на ебилЕй получАя!
Только вЫшло ВСЁ НЕ ТАК,
А впрЯмь наоборОт!
При нашей встрече первой
(А лИл тогда очень сИльный дОждь) -
Встрече hосле разлУки дОлгой,
Тамара меня сразу <в лУжу посадИла>
И холОдным (как дождь)
ДУшем окатИла-охладИла,
Очень менЯ-дурня удивИла!

Я Ей: "- Здравствуйте, ТОминька мИлая,
СестрИца моЯ, но ТОма не моЯ!
ПозвОльте ВАС обнЯть-поцеловЯть!"
А она мне; "- Нет, не позвОлю и НЕ дАм -
ЦелУйся-обнимАйся САМ! -
Вон ты какОй - ВЕСЬ седОй,
С бородОй
И САМ с усАм!"

Ну чтО-ж - ВСЕ бАбы
Мне  говорЯт ЭТО
Вот уже пОл-вЕка!

Тогда я ЕЙ;
"- Здравствуйте, ТОминька мИлая моЯ,
Но, к сожалЕнью, - не моЯ!
ПресвятАя середИнка,
ЗолочЁнные краЯ!
ВАши гУбки, щЁчки в винЕ,
Но как ВЫ мИла-лЮба -
ВСЯ мне!"

А она мне; "- Я - не твоЯ -
СвоИх баб у тебЯ хватАет!
Я - не <середИнка пресвятАя>,
Я - ВСЯ - <ПресвятАя>! -
И мЯгкая середИнка,
И <ЗолочЁнные краЯ>!
И гУбки-щЁчки моИ -
Не тОлько  в винЕ,
А и в гавнЕ!
И не лЮб ты мне,
А я - тебЕ -
ИщИ другУю - дУру себЕ!
А я - не дУра, а ТамАра
И я тебЕ, а ты мне -
НЕ пАра!
И я <ТАКОВА> не люблЮ,
И я <ТАКОВА> не еблЮ,
И я <ТАКОЕ> не люблЮ! -
Я ж - НЕ <ТАКАЯ> -
Я - ВСЯ - <ПресвятАя>!
И кумА моЯ ВАля - <ПресвятАя> -
Она даже мЁртвых <отпевАет> -
На ТОТ СВЕТ отправлЯет!
И <ТАКИЕ>, как ты -
НАМ - НЕ пАра!"

Но, несмотря на ТАКУЮ <встрЕчу по приглашению>,
Я всё-же пошёл на ЕЁ ебилей-угощЕние,
ПодАрок дал,
ТОсты сказАл.
И снОва я привЁз оттУда -
Нет, не замОрское чУдо -
А прОсто кое-что для ВАС -
На ВАШ - Stihi.ru счёт.
Без общЕственного поручЕния,
А прОсто по <в мою голову мочИ-извержЕнию>,
Я предлагАю (но не здесь,
А в опусе другОм моЁм)
На ВАше дегустЕние-рассмотрЕние
Тосты-тОтсты-тЫксты-втЫксты ымынЫнныцэ -
Тамаре Свириденко-Ковалёвой
На ЕЁ ебилей в семьдесят годОчков -
И С ЕЁ Вадиком-сЫнОчком
И СветлАной-дОчкой,
И Еленой-дОчкой.

С уЬлядЕнием-ублажЕнием и еЬОвью к ВАМ
           ****имир Крыленко 20 апреля 2011


Рецензии