Я млАдше мовО сынОчка всевО на два годОчка а НЕ еб

  Я млАдше мовО сынОчка всевО на два годОчка, а НЕ **** менЯ ОН!

   - А я тоже гречаночка, я с КатЫка -
   Сколько сможешь - меня тЫкай!
   Я - канАрочка, сладчайший финик я
   (Я ж "ТАМАР", да и КанАр, хоть не с КанАр!),
   Я не торгашка, а культ-просветка -
   В пятьдесят шесть стала прабабка!
   Я - "семнадцаткой" в "Культ-просвете" родила Танюшку -
   Мою первенькую доченьку,
   Не спала ноченьки -
   Качала доченьку,
   Кормила доченьку (и было, ЧЕМ кормить!).
   А вот теперь у этой доченьки
   Муженёк Коленька - меня не "колет" он,
   А зовёт "мамочкой", хоть на два года старше он,
   Чем я - его "мамочка",
   Его мамулечка, его ебулечка,
   И вот "сыночек" мой,
   Этот Колюнчик мой, не "колет" он меня
   (Хотя моя писда - всем писдАм писда -
   Моя писда - оригинал,
   А у моей Танюшки - лишь жалка копия,
   Бездарна копия и далеко ей до меня,
   Бездарна копия и далеко ей до моей,
   Как от Катыка до Канарей южных морей!),
   Так этот Коленька, что не "колется",
   Вместе с доченькой - моей Танюшкой,
   Вместе с Коленькой - моим муженьком
   (Тож не "колется", не еЬёт меня!)
   На базаре во своих ларёчечках "ловят рыбочек" -
   Подрабатуют да поёбуют, что "съохотят" там
   Во базарный день, или "просто так" -
   По-охоточке иль по-похоти, по своей.
   Так вот "сыночек" мой, этот Коленька,
   Что не "колется",
   Свою "мамочку" позабыл совсем -
   Изза доченьки моей - Танюшки.
   Изза всех своих сук-Ьлядей.
   Он её целовал, уходя "на ахоту",
   А меня, его мать! - забывал целовать - его мать! -
   Так еЬи ж её мать!
   В "зад" еЬи ж её мать!
   В "рот" еЬи ж её мать! -
   ТАК МЕНЯ забывать целовать - его "мать"!

            Владимир Крыленко   10 апреля 2010


Рецензии