Была ты создана вся для любви, Но вот НЕ ТА судьба

 Была ты создана вся для любви, Но вот НЕ ТА судьба досталась...
     Валентина Николаевна-Два - из Элизабет-Николя

   Была ты создана вся для любви и для е-тьЯ,
   Но вот Судьба досталась Ей не ТА -
   Но не ТА Ей судьбина досталась -
   Стала всем торговать и добра наживать -
   Как вначале была - такой в семьдесят лет и осталась
   (Хотя правила супер-(пятьсот продавцов)-универмагом),
   Не нажив ничего (разве что -
   Не очень задАчлива сынОчка,
   Да геморрой для обшИрного весьма задОчка!),

<<Ох, полным-полнА моя СудьбИнушка,
  Есть и гОре, и бедА.
  Пожалей, Судьба-зазнОбушка,
  МовО бЕдного плечА! 
  Да еЬИсь письдА моя ширОконька,
  Пока я ещё живА!
  ВойдИ, <всУй> в письдУ мою  глубОкую,
  Пока я ещё живА!

  Как завижу сУй длиннЁхонький -
  Все ворота растворю!
  Как завижу сУй толстЁхонький -
  Все запОры отворю!

  Цены сам платИ не мАлые -
  Ведь письдА ж моя немАлая,
  Не торгуйся, не скупИсь.
  ПодставлЯю губки Алые,
  Ты в письдУ менЯ еЬИ!
  ПодставлЯю пОпу немАлую,
  И в неЁ менЯ еЬИ!>>
 
  Валя бЕрежно торгУется,
  Всё боИтся передАть!
  ЁЬарь с нею не целУется -
  <Сиф> боИтся ртом всосАть!
 
  Знает тольк в торгОвле Валечка,
  Как облАпить покупцА!
  Ведь не зря же супер-мАркетом
  Пол-жИзни прАвила она!

   И в любви, какой была, -
   Такою и в семьдесят лет осталася
   Ничего не нажилА!
   И в ебвИ, какой была,
   И в любви, какой была, -
   Такою и осталася - ничего не позналА!
   Даже в семьдесят пять лет!
   НикогО в дОме больш нет,
   А сорочечку снять стеснЯлая,
   Даже для еЬли со мною побоЯлася -
   А вдруг кто письдЁнку съЕст!

   Да и в еЬле самой,
   ВсегО стеснялася -
   Даже чтоб ЕЁ ласкАть,
   Как сельчанка, ОНА меня стеснЯлася -
   И на этом со мной совсем расстАлася -
   Ну й идИ ты в <своЮ мать>!

     Владимир Крыленко  13 февраля 2011


Рецензии