Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Иней на пороге (с)

...ты... это главное..
... ты... это ты...
... я не стану говорить... что..
..разведу.. руками... тучи..
.. и сворочу.. горы..
... у меня.. это.. вряд ли...получится..
.... но я.. все равно.. буду стараться..
.. и разводить и сворачивать..
..... если это будет нужно..
....для тебя..
.... и ничего важнее.. тебя... у меня нет..
... ни работа.. ни карьера..
... ничего..
... вот так... получается..
..в моей жизни....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Впервые слышу, что нет ничего важнее Её.
Это недавно? Или всегда?
Как странно... Для меня.
У мужчин на первом месте работа, потом машина, дальше собственные дети и на последнем месте- Она...
Мне, видно, просто не повезло...
Не оставляйте Её в покое... Пусть ей повезёт...

Светлана Лобова   13.10.2011 22:48     Заявить о нарушении
... улыбнулся...
.. наверно.. так было..
..не всегда... я хотел бы... быть и оставаться.. честным...
.. дошло... поздно, но дошло..
... а мужчины... они разные..
... смеюсь....
.. до которых...все это дошло..
.. ставят свои чувства.. к женщине..
..превыше..
..всей остальной..
...мелочевки...
...спасибо...
.. за Ваше...внимание...

Кальб   13.10.2011 23:18   Заявить о нарушении
Поздно, но... таки дошло!))
А она-то не знает! Вот обрадуется!
Протяните руку и напишите ей. Не так "зачем мне ей звонить, я могу представить, как мы с ней разговариваем". А напишите прямо и... получите по полной!!! Первый раз, ещё,.. десятый... пока она не поверит.

Светлана Лобова   13.10.2011 23:47   Заявить о нарушении
... получить по полной.. ?..
...смеюсь... сильнее...чем получить.. от себя..
...мало кому, удастся..
... написать...ей?..
.. вот... сколько всего понаписано....

Кальб   14.10.2011 06:24   Заявить о нарушении
а она читает... ваши мысли?
она видит, сколько вы написали?

Светлана Лобова   14.10.2011 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.