Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Иней на пороге (с)

..я...слышал... обещание..
...счастья..
...в твоем голосе..
..... и мое...сердце..
.... частило..
... в ответ.. на это обещание.....


Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Несколько строк...а в ответ рождается буря эмоций...
Как это у Вас получается?
Вы - талантище!
http://youtu.be/AoKsbcx4180

Сюзанна Карамель   13.10.2011 10:26     Заявить о нарушении
... скорее всего, Вы чувствуете.. и воспринимаете..
...все.. так же...как и я...
... близкие...чувства...похожие...

Кальб   13.10.2011 21:44   Заявить о нарушении
Ну ...не совсем правда))
не только я на одной с Вами волне...
Вам удалось пробить чувствами очень много читающих Вас женских сердец...
Талантище. И не спорьте!
:)

Сюзанна Карамель   13.10.2011 23:13   Заявить о нарушении
...Сюзанна.. я не пробиваю...сердца..
..я просто пытаюсь рассказать..
.. что может чувствовать..
.. мужское...
...и слово.. талант.. мне не очень нравится, тем более.. когда стоит, рядом со мной..
... таланты и гении..
... это..Пушки.. Гоголь..
..Чехов.. Мопасан и Флобер... Ахматова и Пастернак...
.. они.. таланты и гении...
.. я..всего лишь, пишущий.. с ошибками..
... любящий.. мужчина..
.. не более...

Кальб   13.10.2011 23:32   Заявить о нарушении
Извините, Дима.
В таком случае из Вас получился бы прекрасный Автор.
Вы пишете сердцем.
С ув.-

Сюзанна Карамель   13.10.2011 23:55   Заявить о нарушении
... улыбнулся..
...спасибо...

Кальб   14.10.2011 06:35   Заявить о нарушении