Мы шагаем по лужам

Ты шагаешь по лужам, я шагаю по лужам.
 Город нынче ветрами простужен.
 Словно кашляет город и гудя пароходом
 Сыплет тысячей брызг назло пешеходам.

 Где-то там ты сейчас в этом городе мокром,
 Грустно смотришь на мир сквозь трамвайные стекла.
 И ладошки сложив, ты негромко чихаешь,
 Может быть, ты сейчас обо мне вспоминаешь?

 Ну а я все бреду сквозь холодную жижу
 И на небо гляжу,  словно там тебя вижу.
 Небо, небо, одно ты сейчас - надо мной и над нею,
 Сжалься небо, прошу, над любовью моею!

 Небо зимним дождем все сугробы разрушит.
 Пусть ей будет сейчас хоть немножечко суше!
 Пусть нескользкими будут дорожки!
 Пусть не промочит зима ее милые ножки!
 И пусть больше она нигде не споткнется!
 И пусть в ее сердце солнце вернется!

 А если вернется в ее сердце солнце,
 Она для меня в нем откроет оконце.
 Забуду тот час о погоде унылой,
 Лишь только услышу:«Ты, мальчик мой, милый».

 Ползу по воде я огромной улиткой,
 Ползу,  согреваем твоею улыбкой.
 Иду, сочиняю, пусть капли за ворот.
 И кашляет где-то простуженный город.
 2.02.2010.


Рецензии
..ещё никто не отметился ?(
Дима, извините- я взяла отпуск от Прозы .

Хочу Вам сказать - травля вокруг Вашего имени - отвратна.

Манифестации протестов - ещё более чудовищны- ибо те же самые люди ратовали за демократизацию Портала .

Вкусовщина - ради Б-га, но война ?
Собирать под знамёна всякого, кому надо стричь купоны"популярности" - закрытие страницы Русиной 2 например.
Уж кто-то, а она - злостнейший нарушитель, и идти под бан должна была сразу после её реинкарнации .

Показательно, однако, как другие участники травли не закрылись, но тиражируют это "чихающее" междометие.

Дима, Ваша лирика наивна и искренна, Вы не профи,и корректность Ваших ответов показательна.

Алан Саламов написал Вам - он лечит раненых Прозой .

Только, пожалуйста, не пишите "на злобу" их дня.

Тар "попародирует" и перекинется на другую жертву- он сделал на этом карьеру . Ну и что ?

----------------

"Небо, небо, одно ты сейчас - надо мной и над нею,
Сжалься небо, прошу, над любовью моею!"

- вот это уже с чрезмерным пафосом, Дима.((
И метр хроменький.. сам видишь ли ?

Одно небо сейчас надо мной и над нею -
Не позволю смеяться над любовью моею !

)) ну типа того ..

София Павлова   17.10.2011 07:30     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Соня.
За что ж извиняться?
Я никого и не ожидаю видеть рядом, мне достаточно ее.
Спасибо за внимание и замечания, но переделывать не буду, мне больше мои слова нравятся. Пишу как могу и чувствую. Эти стихи, Соня, написаны не вчера и не в эти дни, а в прошлом и позапрошлом году.))
Алану искренняя благодарнасть моя навсегда, а вам пожелания здоровья и душевного спокойствия.
С благодарностью и уважением,

Дмитрий Крылатов   16.10.2011 08:30   Заявить о нарушении
Да что ты, Дима.. .. Алан на сайте- явление уникальное . Так , как он слышит боль и вообще настоящее - короче, он чародей .
не меняй, конечно .
Твоё дитя ))

София Павлова   16.10.2011 09:09   Заявить о нарушении
Дима, КЛ очень полюбил эту рецензию. У нас разные вкусы , ОК ? ))

София Павлова   17.10.2011 07:26   Заявить о нарушении
Он не человек искусства
Раз ведомый стадным чувствам.

Поэтому, его больше не читаю,Соня.))

Дмитрий Крылатов   17.10.2011 08:58   Заявить о нарушении
Я уверена, он безутешен !)))
Обещал на тебя разборчег .

Дима, ты видел Сурового в рецензии Алана ?

Пусть висит позорится ?

Ночной налёт - аналогично СССмирнову . После 1 часа ночи показываются истинные лица .
Тар в ударе - стал говорить МЫ . Это с Конём , не иначе .))

София Павлова   17.10.2011 09:45   Заявить о нарушении