Смотри войдИ-пипдА моя открЫта ТЕБЕ открЫта одномУ

  Смотри, войдИ - письдА моя открЫта, ТЕБЕ открЫта одномУ!
          Ещё одна вариАция былОго <шлягера>
            <Зачем ты нужен мне ТАКОЙ!>
              <В честь> <Дня ДуракА>

Дурак ты был, дурак остАлся,
Каким ты был, таким остАлся,
Дурным ты был, дурным остАлся,
СтервЯк дурнОй, червЯк душОй!

Зачем, зачем ко мне ты привязался,
Зачем нарУшил мой покОй!?
Зачем опЯть ко мне ты присосАлся,
И снОсм рУшишь мой покОй!?

Зачем опять в своЕй никчЕме
МенЯ ты хочешь обвинИть?
В однОм, в однОм я только виновАта,
Что нЕту сил тебя "отшИть".

Свою СудьбУ с твоей судьбою
Пускай связАть я не хочУ,
Но я жилА всегдА однИм тобОю,
Я стОлько лет тебЯ ждалА!

ЖдалА, когдА настУпят срОки,
КогдА прийдЁ ко мне другОй...
И гОрьки мне, горькИ твои упрЁки,
ПридУрок, "бАбник" ты больнОй!

ТвоЯ печАль, твоЯ обИда,
ТвоИ тревОги ни к чемУ:
СнимИ трусЫ, смотрИ -
ПисьдА моя открЫта,
ТЕБЕ открЫта одномУ!
Смотри, войдИ, еЬИ -
ПисьдА моя открЫта,
ТЕБЕ открЫта одномУ!

Но ты войтИ не догадАлся,
Но ты войтИ не постарАлся
(УмА не хвАтит - ты ж дурнОй!),
ПопЁр к другой - к больнОй
И врАз зарАз ебОвных нахватАлся -
БарАн дурнОй, козёл дурнОй!

КакИм ты был, такИм ты и остАлся,
КозЁл шальнОй, осёл дурнОй -
В письдУ ты нУжен такОй
И "нА-хрен" нУжен ты такОй,
КогдА мне встрЕтился ДРУГОЙ
НЕ ТАК ДУРНОЙ!
А ЕшЁ БОЛЕЕ ДУРНОЙ!

      ****и-мир Крыленко  12 апреля 2011


Рецензии