НЫне Утречком как и вчерА мы с ВАЛянкой наВАЛЯлися

  НЫне Утречком, как и вчерА, мы с ВАЛенькой <наВАЛЯлися>!

Вчера (11-го апреля! -
Я аж НЕ вЕрю!)
ТАКОЕ СЧАСТИЕ МНЕ (иль МЕНЯ?) привалИло,
Что чуть письдУ (чур - НЕ моЮ!) НЕ раздАвИло -
САМ - лИчною осОбой
<Уксус О вода> чудо-<Рецензию> мне дал!
А я ЕМУ <до оргАзма> чуть не <додАл> -
ПозОрно - прЯио с егО <хренЯ> сбежАл -
Я бы мог продолжАть,
Да мне надо было уезжАть -
Ведь ОНА же не станет меня ждАть!

Зато - на День после-Рождения я попАл -
К <подрУжке> моей я сбежАл!
К <подрУжке> не тОлько <моей> -
Она же - на-расхвАт
(И дОлго меня ОНА не стАнет ждАть!) -
ВСЕ мужикИ и бАбы ЕЁ <хотЯт>!
У НЕЁ ж ТАКАЯ пИпа -
Что позавИдует и Экс-женА
КиркОрова Экс-ФиллИппа! -
Да куда ей (той жАлкой
ПИпке еЁ - сУе-сОсАлке -
Ей всего шестьдесЯт одИн,
А ВалЮсе <моей> -
ВОСЕМЬдесЯт одИн!)
<ГАлок-ПугАлке>
С еЁ письдой-худой,
СплОшь дырЯвой-корЯвой,
ЛохмАтой и помЯтой
(А кто этому НЕ вЕрит -
Пускай у НЕЙ или <прЯмо в НЕЙ> провЕрит!)
До <моей> ВалЮси-ВалЮсиньки
И до ЕЁ пипУни-пипУсиньки, -
Как у двУх-лЕтней дЕвочки, -
МАленькой, мИленькой,
ПУхленькой, нЕжненькой,
СплОшь гОленькой, бЕленькой!

КорОче говорЯ,
С утрА мы с ВАЛей <поВАЛалИлися>,
ОбнЯлися, <поВАЛЯлИлися>,
ВдОстал <наВАЛЯлИлися>,
Со <Самоздравом> отдышАлися.
ОдЕлися, пошлИ прогулЯлИлися -
Под нЕжным апрЕльксим солнышком прогулЯлИлись -
В райОне слиЯния речУщек,
ТочнЕе - ручейков РутшАн и КиршАн
(Или Рут-сАн и Кир-сАн).
ПолАзили по кОчкам,
По заболОченным зАрослям-джУнглям
Тростника, колЮчих шипОвников-ежевИки,
НарЕзали букЕтик (под <воскресЕнье вЕрбно>)
ЧУдо прекрАсных лозЫ-лозИнок,
УсЕянных, сплОшь-укрАшенных
ПушИстыми, как крОличьи хвОстики,
Почками нЕжными,
Как ВалЮси пИпа мЯгкими,
ПушИсто-серебрИстыми...

Мы прогулЯлИлися, пообЕдали,
ОтлежАлИлися
И, как и Утречком,
ВдОсталь с ВАЛенькой <наВАЛЯлИлися>.

А нЫне Утречком, как и вчерА,
Мы с ВАЛенькой <наВАЛЯлися>
И до другого рАза распрощАлися.

И вот снОва моя экзекУция -
ИздевАловка над ВАМИ,
Мои читАтели,
НачинАется!

С уважением и любОвью к ВАМ
           Владимир Крыленко 12 апреля 2011
 Svanka.jpg


Рецензии