С. 1 Больше никогда не быть одиноким

Ганс Вильхельм
Hans Wilhelm

Never Lonely Again
Больше никогда не быть одиноким

Иллюстрации Hans Wilhelm



Страница 1. 



БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ОДИНОКИМ


        Позволь  рассказать тебе маленький секрет. Когда мне было примерно столько лет, сколько и тебе, я часто чувствовал себя очень одиноким. Иногда у меня не было друзей, с которыми можно было бы поиграть, и я думал, что никому нет до меня дела.


        Я всё ещё хорошо это помню. Большинство взрослых забыли, каково это чувствовать себя одиноким. Наверное, потому что они всегда очень заняты.


        Каштанчик, белочка в нашей истории, тоже чувствует себя одиноким. Но однажды произошло кое-что такое, что его очень удивило.


         Твой друг,
                Вальдо.



Страница 2:    http://www.proza.ru/2011/10/13/420
 

Обложка:       http://www.proza.ru/2011/10/13/413


Рецензии
Одиноким быть очень грустно.
Но мы надеемся на лучшее.
С улыбкой.
Кира.
Арик.

Кира Крузис   22.10.2011 18:07     Заявить о нарушении
Кира и Арик! Правильно надеетесь - автор не разочарует!
С улыбкой,
Лена.

Елена Альбова   22.10.2011 20:48   Заявить о нарушении