Как я поверила в сон

- Ты ему не пара, пойми...- говорила мне старшая золовка сидя напротив за столиком в кафе, - ты иностранка, другая культура, традиции, религия в конце концов!

Я же не могла выдавить и слова из себя, комок обиды стоял в горле, я задерживала рыдания внутри изо всех сил, только чтобы не показать свою слабость...

- Видишь, всякое в жизни бывает. Сначала он не хотел жениться решив на всю жизнь вести праздный образ холостяка, потом встретил тебя, опрометчиво женился и понял, что семья необходима, но и понял то, что ты ему не подходишь, вот и решил жениться на родной душе-индианке! - золовка всё продолжала лить масла в и так уже бушующий огонь в моём сердце.
- Почему он сам мне об этом не сказал? Струсил? - еле выдавила я из себя стараясь не разреветься, - почему он послал тебя с этим серьёзным разговором?
- Он знает твой вспыльчивый характер , знает как ты отреагируешь, от тебя ведь всё можно ожидать...- ответила с ухмылкой моя золовка.

И в этот момент мой муж заходит в кафе с индианкой в возрасте,  в очках с толстой роговой оправой и усаживается за столик в углу, буря во мне подымается...как он мог променять меня вот на ЭТУ?! Только из-за нации? Религии и традиций? Обида перешла в злость и я решаю набить морду им двоим, но меня задерживает Мадури, золовка орёт во всю мощь брату, чтобы он немедленно убегал...

На этом моменте я проснулась, боже это был сон...муж спит рядом. Сегодня пятница промелькнуло у меня в голове...С четверга на пятницу обычно бывают вещие сны. Осадок правда от сна остался и я стала подозревать мужа и выискивать зацепки, что сон в руку.
Сварив кофе , закурила сигарету и задумалась...так, муж последнюю неделю часто говорит по телефону со старшей сестрой, обычно говорят на английском, но эти дни на хинди. Муж задерживается на работе допоздна, зная что он трудоголик ничего не подозреваю и верю, что он именно РАБОТАЕТ, а не изменяет мне. Уже неделю он толком со мной не разговаривает, мы оба заняты своей работой, но такое и раньше бывало, но сейчас это подозрительно...

И кто такая Марина? Которая постоянно к нему звонит даже внерабочие часы? Боже всё ясно, у него другая женщина! А я  прозевала этот момент из-за стопроцентной уверенности, что муж меня любит и никуда не денется! Нужно, что то делать...или не делать? Пусть будет так - как будет? Жалко конечно отдавать в чужие руки уже слепленный под меня "материал", ведь столько сил и нервов потрачено, но и унижаться не хочу. Посмотрим, время покажет.

С той самой ночи после увиденного сна я стала сама себя накручивать, даже и не ожидала от себя, что могу опуститься до такого, как проверять его смски, входящие и исходящие звонки в мобильном, принюхиваться к его одежде после работы и даже пока муж спал спускаться в подземный гараж и проверять машину на следы побывавшей там женщины. Ничего компрометирующего я не нашла, но глубоко в мозгах я поверила в то, что у моего супруга другая женщина и вот очень скоро он произнесёт приговор - развод!

Так на всякий случай, чтобы другой не досталось я перепрятала все золотые украшения, наличку в доме, все документы  и даже забрала все чековые книжки и кредитные карточки у мужа ! Совместно заработанное НЕ ОТДАМ! Еще на всякий случай подготовила себе убежище, куда можно будет уйти с гордо поднятой головой, поговорила с Симой и арендовала у неё квартиру в которой жила до замужества, благо они не успели  её сдать после съехавших недавно жильцов. Морально я себя подготовила к разводу. Думаете я идиотка? Правильно, сейчас я тоже так думаю...но тогда я была уверена, что поступаю правильно подготавливая безопасный тыл.

О моих действиях знала только моя сестрёнка Лолитка, которая естественно меня поддерживала, но дипломатично напоминала, что зря я так завелась, ведь это просто сон. На что я отвечала, будь это сон или нет, но на всякий случай нужно быть готовой. С той ночи прошло недели две когда ко мне позвонила старшая золовка, сердце сразу же не смотря на все моральные подготовки быстро забилось.
- Алло, Луиза? - спросила, она. А кто ж это может быть? Или она уже ожидала услышать с моего мобильника голос индийской невестки?
- Да, я. - ответила, я как можно спокойно слыша биение собственного сердца.
- Мне нужно с тобой серьёзно поговорить, ты можешь сейчас уделить мне время?

Ну вот! Дождалась...сон в руку...

- Да, могу - ответила, я и закурила сигарету, - о чём ты хотела поговорить?
- Даже не знаю с чего начать...- произнесла моя золовка, - только ты выслушай меня, окей?
- Окей - ответила, я уже зная о чём она мне скажет. То есть о разводе и разных культурах и о индийской жене для брата как самый лучший вариант...
- Вы с Прадипом уже сколько лет женаты официально, а религиозный обряд так и не сделали, - начала Мадури, ну конечно так и надо начинать, всё дело в религии и разных традициях подумала, я, - мы тут посоветовались ...- я не дала ей договорить и произнесла сама :
- ...и решили нас развести, чтобы женить Прадипа на индианке! Так?

Молчание на другом конце телефона, наверное она не ожидала , что я догадаюсь сразу же !

- Развести? - спросила золовка, - зачем?
- Ну у нас ведь разные культуры, традиции, религии в конце концов, твоему брату больше подойдёт индианка, а не иностранка! - выпалила, я.
- Вот этого Прадип и боялся, он мне говорил, что ты не захочешь пройти свадебный религиозный ритуал, поэтому и попросил меня поговорить с тобой на счёт этого, - произнесла тихо Мадури, - ладно если не хочешь мы не настаиваем, живите так...
- И ? - спросила, я ничего не понимая...где же концовка ожидаемая мной?
- И ничего, просто мы уже месяц говорим об этом с Прадипом, а он отказывается из-за тебя, знает, что ты не захочешь. Не хочешь не надо, просто перед людьми не удобно. Хотя...плевать на всех, самое главное, что мой брат с тобой счастлив. Ладно, извини. - и закончила разговор.

А где разворот трагедии?! Они, что не собираются нас разводить?! Как она сказала :"самое главное мой брат счастлив с тобой...?!!!"

Позвонила сестрёнке и пересказала ей весь разговор с золовкой, Лолитка только звонко смеялась и сказала, что зря я потратила деньги на съём квартиры, зря себя накрутила из-за какого то сна...
- Забудь и разотри ! - сказала она смеясь.
- А, кто же такая Марина? Имя христианское, в Гоа часто встречается...- спросила, я сестрёнку.
- Ну это систер я не знаю, хватит себя накручивать! Нет никакой Марины!

Но я решила выяснить про неизвестную Марину. Оказалось это не имя а фамилия начальника полиции города Мумбай, который помогал моему мужу и компании где он тогда работал, поймать сбежавшего сотрудника компании с большой суммой денег, вот и названивал когда захочет. После поимки сотрудника с похищенными деньгами компании звонки прекратились.

Вот так я сама себя извела без причины, из-за приснившегося мне сна и сама поверила в то, что он должен быть вещим. Мужу об этом случае рассказала моя сестренка гостившая у нас, чем рассмешила его. Оказывается тогда он обнаружил пропажу чековых книжек и кредитных карточек,  пока меня не было дома перерыл всё верх дном, но не нашёл и подал заявление в банк , чтобы они заморозили счета, пока он не получит новые карточки и книжки, на что ушло месяц. А мне не сказал о пропаже боясь, что я снова назову его растеряхой.


Рецензии
Луиза, а сон-то как раз в руку - все эти родственники, хотели, что бы ты прошла свадебный религиозный ритуал.

Галина Булахова   11.06.2015 22:33     Заявить о нарушении
Галина, мы так этот ритуал и не прошли, все ни как не получается , хотели на 10 летие совместной жизни - муж был в Англии на конференции, думаем на 15 летие может получится.:)

Луиза Такур   12.06.2015 09:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.