Я у нее всего лишь девятый...

У моего сына есть приятель. Назовем его Вадим. Он работает сапером в МЧС. Ему около тридцати и он не женат. Последние два года он жил с девушкой, которую я называл "Мона Лиза" за ее внешнее сходство с героиней знаменитого портрета.
По характеру она спокойная, уравновешенная, добрая, скромная. Я видел в них прекрасную пару. Нравится она и его родителям.

На днях  встретил ее на улице. Поздоровались, спросил как дела. Она ответила, что рассталась с Вадимом по его инициативе и очень переживает. Причиной разрыва она назвала обвинения со стороны Вадима в том, что она стала «мешать ему жить» так, как он хочет. Сковывает привычную для него жизнь. Его позиция: «Ты мне нравишься, но жить я хочу один».
Спросил у сына, что происходит в отношениях Вадима с «Моной Лизой»? Оказалось, что он познакомился с танцовщицей из ночного клуба. Она симпатичнее, раскованнее в постели и, главное, не ждет от него каких-либо обязательств. И добавил: « Не думай, что она какая-то разгульная. Она сказала, что я у нее всего лишь девятый мужчина».


Рецензии
Как в анекдоте--парень с девушкой занимаются любовью, парень ей говорит- о ты у меня как Ева, она, как это, как Ева, он говорит ну первая, она ему говорит, а ты у меня, как боинг, он говорит, как это, как боинг, она говорит 747.

Теодор Польский   25.03.2012 15:02     Заявить о нарушении
Бывает и так.

Янек Светлый   26.03.2012 16:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.