111 градусов. Драка

54. ДРАКА.


Я до сих пор искренне не понимаю, с какого перепугу водитель-механик Андрей Шматов* решил, что я хочу посадить его в дисбат. Вот, блин, делать мне больше нечего!
Но решил он крепко.
И зрело в нём это чувство этаким фурункулом, время от времени рвавшимся наружу, даже службе стало мешать.

Надо было фурункул выдавить.

И однажды после отбоя мы подрались.
Даже, как мне сейчас кажется, я сам ту драку спровоцировал.
Из-за чего конкретно - не помню. Слова какие-то говорились... В любом случае настоящая причина в другом крылась. Не сиюминутной была.

Драчка так себе вышла.
Помахались чуток, разняли нас, потом - разборки.
Я - сержант, автотехник, старше призывом. Он - рядовой.
При желании "неповиновение старшему по званию" или другую какую напраслину запросто на него навесить можно было. Да вот только желания не было. Ну совсем никакого желания.

Наговорил я новому командиру белиберды всякой - мол, я виноват, мол, не повторится и всё такое - отделался лёгким испугом и ссылкой на неделю в балОк (см. следующую главу), на том инцидент и исчерпался.
А со Шматовым мы после этого худо-бедно в одном кунге до самого моего дембеля обретались, особо не ссорились.
Но и о дружбе речь не шла.
Так он мне и не поверил.


На фото: слева - я, по центру - Шматов. Играем в "Что? Где? Когда?" (много позже драки; праздник был). На заднем плане болельщики. Те, что налысо - моего призыва. Как ни стращал командир, а на "100 дней до приказа" постриглись. А я не постригся. Я в Тиксях "сотку" встречал, а там не забалуешь. Но, как мог, событие отметил - усы неуставные отрастил.

(*) - ФИО изменены.


Читать дальше:
http://www.proza.ru/2009/08/16/31


Рецензии
Да уж... Без драки было не обойтись. Напряжение крепло - нужна была разрядка:)

Лили Миноу   17.09.2019 12:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.