В чем правда, сестра?
Итак, о милых приятельницах. В силу своих неправильных установок по жизни я стала сторонней наблюдательницей того, как можно часами комфортно находиться среди кастрюль, сковородок, тазиков, ведерок и прочих предметов. Да, это неисчерпаемо в отношении эмоций, рассуждений, ассоциаций, моментального житейского изобретательства и проч. Не скрою – томилась этим оттягом и восхищалась одновременно. Я могу нечто подобное испытать в отделе косметики или белья, но лишь отчасти. Такое самозабвение от горшков уникально! Я поделилась своим выводом, что послужило поводом для рассуждений на тему: почему пьют мужчины.
Мужчины пьют потому, что у них нет Великой Идеи. Когда Идея есть они тоже пьют, обычно меньше и с другим кайфом – осознанием своей Исключительной Загруженности Великой Идеей. Если мужчина не пьет совсем – значит Загруженность Идеей носит патологический характер, это не плохо, если рядом женщина, которую это не беспокоит. У женщин Великих Идей обычно не бывает, просто каждая проблема ставится в ряд с Мировой Катастрофой и если ее не решить или как следует не обсудить – Мир обязательно Рухнет. До алкоголя ли в такой ситуации?
Но в последнее время жизнь дарит Великие Идеи и женщинам. "Радостеи", пропаганда «личностного роста», во Всеобщей любви и прочей непонятной для меня субстанции как спрут распространились в медиа. Женщины легко внушаемы и какое-то время кайфуют в зомбисостоянии. Иногда реальность минует и не прорвет искусственный веселенький пакет в который так приятно положить свое сознания. Но жизнь обычной женщины полна трудностей и потерь. И прокляв всех лохматых и стриженных проповедников идут к божечке в которого веровала бабушка когда-то, который счастья сейчас не обещает, только после. Кому -то и это становится утешением.
Мне больше по душе кастрюли. Они не обманывают.
Свидетельство о публикации №211101300523