Тем, кого предала любовь

На самом деле нет ничего стоящего вокруг того, кто превратил свою жизнь в ложь. Она, словно демон, сначала все хорошо, а потом... потом приходит правда. Железная правда, она отдирает те вросшиеся цепи, которые приковали к стене. Вот и ты была ложью. Знаешь, мне стало даже легче, когда розовые очки разбились стеклами внутрь, хоть какая-то определенность. Украла мое небо... теперь вместо него всепоглощающая тьма, называемая пустотой. Ведь и получилось так, приласкала, как брошенного котенка, жила, обещала, что все будет хорошо... Потом раз и все. Ну... ну настоящее. Да! Оно… родное меня стукнуло по плечу, что я так нелепо упала в грязь проблем и событий - все, что от тебя осталось, в принципе. Да и не о том речь сейчас. Много таких страдалец, как... как я. Надо же, призналась. Эти страдания приводят к психологическому истощению, истощение приводит к стадии "зомби", а потом все в обратном порядке и вылезаешь из этой дряни уже сильнее, умнее... Иногда необходимо умереть, чтоб возродиться по-новой. Просто держитесь за ниточку горизонта неба, просто послушайте ночью вой волков, рассказывающих о силе духа. Примите одиночество, ведь оно несет свободу. К ней тоже нужно привыкать, но это легко, главное поверить в то, что одиночество - свобода. Время лечит, не торопите. Простуда же не сразу излечима, отсюда и выводы. А те, кто нам пытался разбить сердце... пусть обломятся. Своими поступками они делают его камнем, все тверже и тверже, его не разбить. Я включаю перезагрузку системы... Я научилась жить. А вот эти сопли о боли от любви...глупость. Молитесь лучше за здоровье родственников и за счастье друзей… Для которых ваша душа не игрушка.


Рецензии