О белом

Маленький белый пудель был большим эстетом.
- Осторожно,- говорил он веселым и звонким капелькам дождя,- не подмочите мой подшерсток,- от сырости он может потемнеть.  И капельки с визгом проносились мимо.
 - Грязные и мокрые! Отойдите с моей дороги, не препятствуйте прямоте моего пути! - говорил он мутным от жизни лужам. И те,  переваливаясь, спешили к обочинам.
- Смотрите не запачкайте меня своим абрикосовым окрасом, - предупреждал он при приближении своих сородичей-пуделей. И они в недоумении бежали играть с витиеватыми болонками.
"Как же несовершенна жизнь, - думал маленький белый пудель, - ах, повсюду опасности, везде надо держать ухо востро, а то, того и гляди, недотрусишь до своего блистающего предназначения..."
Его услышала сахарно-косточная фея. Услышала, удивилась и... взмахнула своей хрустальной волшебной палочкой.
Маленький белый пудель стоял на высоком утесе. "Боже мой, какие они грубые и неотесанные,- думал он о россыпях камней под ногами,- совсем выжила из ума эта фея. Наверное, не совсем она и сахарная, видимо, на свету просто не слишком заметен кремовый отлив." 
Но что это? Разбиваясь о пустынный берег, совсем рядом (!) бились волны, покрытые чистой, переливающейся и искрящейся на солнце белоснежной пеной.
"Это Она. Наконец-то, - решил пудель, - трезвый расчет всегда приводит к цели”.
- Иду к тебе! - обронил он и сделал шаг вперед. "Главное - не принять в полете недостойно-глуповатый вид..." - промелькнула в его голове мысль, и волны безучастно сомкнулись над ним.
"Главное - не показать своего участия”, - думали волны.
Без разлетевшейся пены они казались синими, как купорос.


Рецензии