Любовные метания и конец света 2012 года...

Моя красотка …


Ах,  как  божественно  красива
И  сладко  таешь  на  губах,
Ещё  бы  чуть  нетороплива
И  я  скажу  тебе лишь – АХ !

Какое  счастье,  боже  правый
Такие  формы  лицезреть,
Второй  же  нет  во  всей  державе,
Для  Вас  я  буду  песни  петь …



Судьба и расставание…

Любовь  не даром  тосковала,
Вас  родила , моё  дитя,
Потом  в  дорогу  провожала,
Добавив  красок  для  лица …




Шальная  осень…

Шальная  осень, ты  меня  достала,
Люблю  ковёр  твой  разноцветный , золотой ,
Такой  красавице  тебе  и  быть  пристало,
Природа  золотая ,  бог  ты  мой …

Три  разноцветья  пестрых  покрывала
Меня  манили  в  сад  и  парк  пустой,
А  роща  так  ветрами  напевала, -
«Ну  почему  ты , Вова , холостой ?»



Я  встретил  Вас  …

Я  встретил  Вас  с  глазами горной  серны,
Вы  поразили  нежной  красотой,
Я  понял  всё  -  вы  будете  мне  верной,
Ведь  парень  я  то,  в общем, и  простой …




Новый  год - 1  января …

Милый  праздник – Новый  год  и  ёлка,
Как  хотелось  счастья  на  века,
В  памяти  осталась  лишь  футболка,
Что  сняла  с  себя  наверняка …

Остальное  , блин ,  не  сохранилось,
Что  могу  ещё  тебе  сказать,
Отвяжись  родная  , сделай  милость,
Давай  праздник  будем  продолжать…



Пахарь  и  поэт …

С неба  стих  мне  упал,
Я  как  пахарь  иду,
Среди  поля  я  встал
На  свою  борозду…

И  пахать,  мне  пахать
До  вечерней  зори,
С  места  молча  не встать,
Как  меня  не  зови …








In Vorkuta, we circled blizzard…

Falling leaf, yellow leaf and circled,
List pad, falling leaves, oh, - foliage!
In the USSR, I delved not grieved
And the salary was stable,
In the USSR, I delved not grieved
And the salary was steadily ...

In Vorkuta, we circled blizzard
Snow cover his shore
Oh, what a miner's fate
Ural mountains are snow
Oh, what a miner's fate
Ural mountains, which the snow ...

Falling leaf, yellow leaf and circled,
List pad, falling leaves, oh, - foliage!
In the USSR, I delved not grieved
And the salary was stable,
In the USSR, I delved not grieved
And the salary was steadily ...

The restructuring came to your mother
And we can not get salary,
On the "hunchback" we went to knock,
In the "white house" to pick up the salary,
On the "hunchback" we went to knock,
In the "white house" to pick up the salary ...

Falling leaf, yellow leaf and circled,
List pad, falling leaves, oh, - foliage!
In the USSR, I delved not grieved
And the salary was stable,
In the USSR, I delved not grieved
And the salary was steadily ...

Our mines have closed now
Reported the miners at the door
Want me to believe, well, like it or not believe,
Mines are not built in Russia, believe me,
Want me to believe, well, like it or not believe,
Mines are not built in Russia, believe me ...

Falling leaf, yellow leaf and circled,
List pad, falling leaves, oh, - foliage!
In the USSR, I delved not grieved
And the salary was stable,
In the USSR, I delved not grieved
And the salary was steadily ...


В  Воркуте  нам  кружила  пурга…

Падал  лист ,  жёлтый  лист  и  кружил,
Листопад,  листопад ,  эх,  -  листва!
В  СССР  я  пахал,  не  тужил
И  зарплата  стабильно  была,
В  СССР  я  пахал,  не  тужил
И  зарплата  стабильно  была…

В  Воркуте  нам  кружила  пурга,
Заметали  снега  берега ,
Ах,  какая  шахтёра  судьба,
Гор  Урала  какие  снега ,
Ах,  какая  шахтёра  судьба,
Гор  Урала,  какие  снега…

Падал  лист ,  жёлтый  лист  и  кружил,
Листопад,  листопад ,  эх,  -  листва!
В  СССР  я  пахал,  не  тужил
И  зарплата  стабильно  была,
В  СССР  я  пахал,  не  тужил
И  зарплата  стабильно  была…

Перестройка  пришла твою  мать
И  зарплату  не  можем  достать,
На  «горбатый»  пошли мы  стучать,
В  «белый  дом»  чтоб  зарплату  забрать,
На  «горбатый»  пошли мы  стучать,
В  «белый  дом»  чтоб  зарплату  забрать…

Падал  лист ,  жёлтый  лист  и  кружил,
Листопад,  листопад ,  эх,  -  листва!
В  СССР  я  пахал,  не  тужил
И  зарплата  стабильно  была,
В  СССР  я  пахал,  не  тужил
И  зарплата  стабильно  была…

Наши  шахты  закрыли  теперь,
Указали  шахтёрам  на  дверь,
Хочешь,  верь,  ну  а хочешь  не  верь,
Шахт  не  строят  в  России,  поверь,
Хочешь,  верь,  ну  а хочешь  не  верь,
Шахт  не  строят  в  России,  поверь…

Падал  лист ,  жёлтый  лист  и  кружил,
Листопад,  листопад ,  эх,  -  листва!
В  СССР  я  пахал,  не  тужил
И  зарплата  стабильно  была,
В  СССР  я  пахал,  не  тужил
И  зарплата  стабильно  была…







Тебя  носил  я  на  руках…

О,  я  был  прав  в  моих  стихах
Быть   может  не  всегда,
Тебя  носил  я  на  руках,
А  ты  же  мне  - лгала…

Ну,  в  чём  тебя  мне  упрекнуть,
Природа  такова –
Ты  женщина ,  а   это  жуть
И   ты  всегда  права…





Родина моя…

Земля  моя  , твоих  полей
Я  не  видал  ни где  родней,
И  цвет  берёз  и  неба  синь -
Ты  лучше  всех  из  всех  святынь …




Игра …

Милая  , моя  родная,
Я  с  тобою  не  играю -
Вся  игра  в  одни  ворота,
Ох,  играть  мне  неохота !



Философия  жизни …

Я  опять  на  краю ,  я  стою  ещё  ближе,
Вечность,  скоро  у  нас  будет  всё  позади,
И  не  просто  поход, не  нужны  даже  лыжи,
Я  у  звёздных  миров, будет  всё  впереди…

Философия  , жизнь ,  путь  метаний  и  правды,
Это  скоро  придёт ,  это  будет  финал,
Нам  не  надо  всего – путь бы  был  наш  оправдан,
Это  будет  конец , тот  который  искал …





Согревает  любовь…

Согревает  любовь,
Ведь  она  не остыла,
Сердца  ритм  бьётся  вновь,
С  нами  крестная  сила …

Любовь  моя - останься , не  спеши,
Меня  покинуть  ты  ещё  успеешь ,
Мы  посидим  с  тобой в  ночной  тиши,
От  счастья нашей  встречи - захмелеешь,
Мы  посидим  с  тобой в  ночной  тиши,
От  счастья нашей  встречи - захмелеешь…

Сколько  было  дорог
В  нашей жизни  с  тобой,
Но,  нужнее  порог,
Где  наш  дом  дорогой…

Любовь  моя - останься , не  спеши,
Меня  покинуть  ты  ещё  успеешь ,
Мы  посидим  с  тобой в  ночной  тиши,
От  счастья нашей  встречи - захмелеешь,
Мы  посидим  с  тобой в  ночной  тиши,
От  счастья нашей  встречи - захмелеешь…


Люблю  писать …

Мне  писать  не  лень -
Всяко   ересь , хрень …
Я  писать  хочу ,
От  того  торчу …

Мысли  лезут  мне 
Всяки  в  голову,
Не  забыть  бы  их,
Да   всё  поровну …

Ошарашу  всех
Своей  мыслию,
То  не  будет  грех,
Своих  высмею …




Мои  мысли  - мои  скакуны …

Мысли  скачут  как  верблюды
По  пустыне  мозга  дико ,
Эх, подать  бы  их  на  блюде,
Да  боюсь  от  мыслей  крика …




Да  приду  я  ровно  в  восемь…

Ах,  какая  нынче осень,
Голубая  в  небе  просинь,
Да  приду  я  ровно  в  восемь,
Беспокойся  , но  не  очень…

В рощу  топать хоть накладно,
Да приду,  и  будет  ладно,
Посидим  с  тобой  на  кочке,
Где  валялся  обруч  с  бочки …

Воздух  в  роще  свеж , пахучий,
Там  где  рядом  ещё  круча,
Где  берёзки  золотые
Шепчут  косами литыми …

Поиграем  мы   в  молчанку,
Оторвёмся  на  гулянку ,
В  ресторан  с  тобой  поедем,
Где  танцуют  нам  медведи…

Подойду  походкой  странной,
Обниму  тебя  нежданно ,
Назову  тебя желанной ,
Чур ,  чтоб  ты  была  с  приданным …

Роди  сына  или  дочку,
А  не то  поставлю  точку,
Как  люблю  я  эту  осень,
Золотую  в  небе  просинь…





Любовь …

Ты  моя  земная  радость,
Ты  вершина  бытия,
Много  ль  нам  ещё  осталось,
В  этом  мире  ты  и  я …



Зачем  нужны  войны …?


Бурьяном  могилы заросшие -
Теперь  уже  нет  той  страны,
Полынь  , васильки  переросшие,
Да  много  в  висках  седины…

Всё  дальше  уходит  так  времечко,
Быльём  всё  оно  поросло,
Да  только  вот  тукает  в  темечко,
Ан,  нет  - не  прошло  , не  прошло …

Ах, нет  - вот  неймётся  им  в  Африке 
И  всё то  хотят  воевать ,
И  вот  вспоминаю  Каддафи ,
Что  власть  он  не хочет  отдать…

Гражданские  войны  и  хаос
Угробят  любую  страну,
Муаммар  коротал  бы  ты  старость -
Потом  не  поднять   целину…



От  счастья,  где  ключи?

Ах,  время  не  лети
И  где  попутный  ветер?
От  счастья,  где  ключи,
Да  и  ещё  не  вечер …

Разбойник  мой  таксист
Вези   меня  далече,
Где  музыка   и  твист
И  где  судьбу  я  встречу …



Мечты  в  сновидениях и любовь…

В  тех  ярких  снах  ты  всё  ко  мне  приходишь,
А  в  жизни  всё  не  так  , всё  наяву ,
Душа  твоя  чего-то  ищет,  бродит,
А  без   тебя  так   тяжко   я  живу …




Соловей  запел  мне  песню  о  любви…

Как - то  раз  весною  верба расцвела,
От  тебя  не  скрою – я  тебя  ждала,
Соловей  запел  мне  песню  о  любви
Ну  а   этой  песней  весточку  пришли…


О  любви…

Для  меня  твои  слова  лишь
Не  поверишь -  так   важны,
Эх,  товарищ , эй – товарищ,
Мы  ведь  были  влюблены …





Любовное  свидание , на  лугах …

Синью  бездонной, шатром  ли  - раскинулось  небо,
Птицы   лесные  поют  нам  весну  на  заре ,
Я  в  тайниках  тех  укромных  твоих  ещё  не был,
И  под  луною  на  речке  плывём  в  серебре… 

Как  навивал  я  на  пальцы красивые  косы,
Ты  мне  дарила  красивый  и  ласковый  взгляд,
Пели  мне  песню  луга  и  жемчужные  росы
И  полыхает  румянцем  твой  алый жакет  в  аккурат …





Экстаз…

Как  фантазия  разыгралась,
По  соскам  ты  пройди  ещё,
Посильнее  потискай  малость,
Да  погладь  мне  живот , ну  всё …


Осень …

Природа  нас  как  гений  вдохновила,
Мы  ОДУ  милой  осени  споём,
Как  хороши  и  «Клава»  и  «Мобила»,
Увы  , не  скоро  лета  мы  дождём …


 


За  Россию свою  я  несу  все  молитвы…


За  Россию свою  я  несу  все  молитвы
И  мне  только  бы  знать – стало  лучше бы  ей,
За  неё  я  пахал  все  подземные  битвы,
Если  счастье  на  ней  - мне  вдвойне  веселей…


Путь Воркутинского шахтёра…

Какие  дали  я  изведал
И   где  я  только  не бывал ,
Был  даже  там  и  где  не ведал,
А  счастья   я  не  увидал …

Я  строил  шахты  в  Заполярье
И на  Урале  я  служил,
И  под   полярное  сияние
Твоей  руки  я  попросил…

Глаза небесно - голубые
Мне  засияли  теплотой,
Они  огромные  такие
И  поражали  глубиной …

Я  утону  в  твоих  озёрах -
Небесных  Воркутинских  глаз,
Я утопаю в сладких грёзах
Твоей души хоть сотню раз…




Конец  света  2012 года…

Я  связь  времён  постигнуть  всё  хочу,
И  Нострадамус  в  этом  мне  помощник,
Какие  силы  вызвать    по  плечу?
Вселенский  центр и  там  всему  источник…

Судьба моя и мира и времён,
Я связан с теми, кто до нас рождён -
Здесь дух суровой битвы сохранён,
Земля жива, знай,  мир не обречён...

Двадцатый  век  привёл  в  большой  тупик,
О,  человек , к  концу  ты  не  привык -
Тебе  хотелось  жить  и  побеждать,
Не  для  того  тебя  рождала  мать …

Люби  себя  и  землю  полюби,
Ведь  мы  с  землёю  вовсе  не  враги,
Ведь  для  любви  рожала  нас  всех  мать
И  ту  любовь  земле  и  всем  отдать…

Я связь времён постигнуть всё хочу,
И Нострадамус в этом мне помощник -
Не многим, оказалось, по плечу,
Что бог отец для всех один источник…




Нет  прекрасней  Родины  на  свете…

Нет  прекрасней  Родины  на  свете,
Ты  меня  родная  позови,
Лучшие  на  свете  в  мире  дети
Нам  зажгут  вечерние  огни …


Мой  отец  воевал  за  страну…

Мой  отец  воевал  за  страну,
Чтобы  людям  жилось  в  ней  счастливо,
Поднимали  потом  целину
И к  чему  мы  пришли …  Сиротливо

В  любимой  стране,
А   чиновники  воры  и  хамы,
За  народ  не  болеют  везде
И  чему  же  учили  их  мамы ?

Почему  наша  ДУМА  с  гнильцой,
Не  живёт  нашей  жизнью  народной,
Ведь  рецепт  этот  очень  простой -
Как   Суворов  жил  жизнью  походной …

Он  солдат  своих  знал  всех  всегда  -
Для  него  они  были  как  дети ,
Это  память  народа  жива -
Мы  за  всех ,  за  Россию  в  ответе…

Что  ж  продали  вы  совесть   свою,
Умирает  народ  под  забором ,
Нищета  по  России  в  строю,
Депутат  же  не  должен  быть  вором …

Почему  вымирает  народ?
Почему  убывает  Россия ?
Верю  - время  России  придёт,
Засияет  нам  солнце  над  синью !




Воркуту  мы  свою  не  вернём…


Как любовь мы вернём , посмотри,
Я любил, я любил - ты была ,
О своей говоришь ты  любви,
Жизнь прошла, жизнь прошла, жизнь прошла,
О своей говоришь ты  любви,
Жизнь прошла, жизнь прошла, жизнь прошла...

Воркуту  мы  свою  не  вернём
И  не  та    уже  ты   Воркута ,
Снова  сеет  нам  мокрым  дождём,
Город  мой  и  судьба  ты  не   та , 
Снова  сеет  нам  мокрым  дождём,
Город  мой  и  судьба  ты  не   та…


Рецензии