Обними

Извини, моя далёкая,
Что так рано разбудил,
Не согрел зеленоокую,
Не прижал к своей груди,
Не купался в сладких запахах
Нежных солнечных волос,
Не жалел и слёз не смахивал,
Не украл и не увёз...

Обними на расстоянии!,
Жарко-жарко обними!
Бесконечны расставания,
а свиданья, а свидания,
а свиданья - только миг.

Новый день, богатый встречами,
Мне тебя не подарил.
Только поздно, поздно вечером
Телефон заговорил…
И от нежного журчания
Заполошилась душа!
Между звуков и молчания –
Ты безумно хороша!!!

Обними на расстоянии!,
Жарко-жарко обними!
Бесконечны расставания,
а свиданья, а свидания,
а свиданья - только миг.

Пусть глаза твои засветятся,
Как умеешь ты одна,
И наступит время встретиться
И сольются времена.
Миг из будущего в прошлое,
На губах растопит снег.
Неожиданный, хороший мой,
Дорогой мой человек

Обними на расстоянии!,
Жарко-жарко обними!
Бесконечны расставания,
а свиданья, а свидания,
а свиданья - только миг.


Рецензии
Чудесные стихи...

Олег Михайлишин   31.01.2020 10:03     Заявить о нарушении
Спасибо. Мне тоже нравится эта песенка...)))

Владислав Пыль   31.01.2020 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.