Зеркальное отражение

Мир вокруг взорвался жизнью, зацвел и заблагоухал. Цветы были отовсюду – под ногами, на кончиках пальцев древесных ветвей, а иногда даже в воздухе. Сочные бутоны строили забавные рожицы и наполняли воздух облаками сиреневой пыльцы и запахами секса, от которых кружилась голова, а мозг превращался в бурлящий кисель страсти. Бесконечность эмоций и вожделения, затопила бескрайнюю древо-руковою рощу и всех ее обитателей. Время уходило в бесконечность за любовными играми и нелепыми попытками продолжить род.
 В небе промчался паровой поезд и скрылся среди облаков, а несколько его неудачливых пассажиров с воплями спикировали в ближайшее озеро. Хотя, может они так вышли на своей остановке? Хрен его знает…. Да и неважно это, особенно сейчас, когда вокруг столько всего… сексуального! К примеру, обезьяно-петух в водолазных очках, да или хотя бы вон то дерево с такими мощными ветвями-руками….
 Аааааааааааааапчхииииииииии! Хренова пыльца!
 От судорожного чиха мой мозг дернулся в черепной коробке, и я моментом протрезвел от розового тумана озабоченности, вспомнив о цели своего визита в рощу. Очень важного визита, между прочим, и для меня в какой-то степени даже судьбоносного.
 Я ждал существо, назвавшее себя Зеркальным, и было оно не кем иным, как человеком. Да-да – именно человеком, а не сумасбродной помесью из тысяч оттенков характера, плоти и бог весть знает чего еще. Странно? Да, конечно, но, а как должно быть еще? Именно странно, и никак иначе, но встретить на просторах Перевертыша ЧЕЛОВЕКА, у которого все в порядке со строением, согласитесь событие из ряда вон выходящее, даже для безумного мирка. Это как увидеть какую-то безумно дорогую редкость или что-нибудь в этом роде. Редкая удача, а для меня так и подавно.
 Знаете, иногда снятся такие сны, в которых ты выглядишь иначе. Иначе живешь и думаешь, но при этом чувствуешь себя уютно, словно так и должно быть. Словно это ты настоящий. А просыпаясь, и глядя на свое отражение в озере или куске кривого зеркала, ты чувствуешь неполноценность, вперемешку с… радостью. Забавно да? Во снах все такое серое, угловатое, и до безумности правильное. Наверное, те существа из снов, люди, чувствовали ко всему их окружающему миру из камня и металла, что-то вроде отвращения. Во всяком случае, именно это ощущал бы я на их месте. Но, согласитесь, важно совсем другое. Важна сама суть – там я был человеком, а не ходячим лемуром с желтой шерстью и широким, вечно улыбающимся ртом.
 И так вот всегда, каждый миг бредовой жизни внутри моей душонки шла война. Какая-то часть меня кричала, что все это не важно, а другая же требовала возращения туда, в Мир Родитель. Если, конечно, он был хотя бы относительно реальным. И встреча с Зеркальным лишь подогрела мое стремление. «Они есть» - кричал внутренний голос, и я не мог с ним не согласиться. Раз есть люди, значит, есть способ оказаться там, среди них. Оказаться там, где я должен был быть изначально.
 Я стоял под раскидистой кроной древа с ветвями-руками, и гудящими шестернями под серой корой, и размышлял о жизни, когда откуда-то сверху до меня донесся знакомый голос:
- Поднимись ко мне.
 Без сомнения это был Зеркальный. Его голос невозможно было спутать чьим-либо другим. Но… Я посмотрел наверх. Знакомый взгляд больших, светящихся сапфировым огнем глаз вывел меня из оцепенения. Древо-рук опустил к моим ногам одну из своих ладоней, и я несмело ступил на нее. Могучий великан поднял меня к самой своей верхушке, где уже стоял мужчина в ярко-синем одеянии. Огромный капюшон нависал над его лицом, скрывая всю его верхнюю часть. Были видны только тонкие губы, сложившиеся в полуулыбку и аккуратная бородка. Завитки узора на его мантии мерцали янтарным, и казалось, извивались, пели, зачаровывали и вырывали разум из тела, и бросали его куда-то ввысь, парить среди облаков и бестелесности безумства.
 Я тряхнул головой отгоняя видения, и уставился на Зеркального:
- Зачем ты меня сюда позвал? – но едва мой взгляд скользнул вокруг, как  все стало на свои места, и звук его ответа лишь мчался вдогонку бешеному биению моего сердца. Бух! Бух! Бух!
- Я хочу, чтобы ты увидел.
 И я увидел, увидел совершенно иное измерение, перевернутое вверх ногами и нависшее над нами словно грозовые тучи. Словно отражение в зеркале, сплавленное из кусков воспоминаний и образов воспалившегося воображения. Мимо мчались завитки лазурных облаков. Из-за них я видел ЭТО. Город из  сна. Дороги вверху, дома, серые спички небоскребов и кровь бесконечного людского потока. Горячая, медленно струящаяся по венам пешеходных переходов и артериям дорог. Живая пульсация сумасшествия и порядка. Пульсация родного мира. Такая знакомая, притягательная, как запах цветочного секса в роще. Грязный, животный инстинкт, преодолеть который просто невозможно.
 Бух! Бух! Бух!
 Ааааааапчхииииии!!!! Срань какая!!!!
 Чих ничего не изменил. Лишь на миг в мозгах посветлело, посвежело, и я вновь уставился в небо. Хочу туда!
 Миг – поднялся ветер. Цепко ухватился за меня и потянул вверх навстречу к цели.
- Хочешь? – спросил Зеркальный. – Снова? Однажды твоя мечта сбылась, и ты оказался здесь. Вспомни, чего ты хотел тогда.
 Зачем он это говорит? Но…. Память затрещала по швам, загудели мысли, и наконец, я вспомнил. Это было странно и страшно. Я хотел избавиться ото лжи и обрести истинную свободу. Да, это мои слова. Наивные, глупые, и такие простые с первого взгляда, но там, для Зеркального они все-таки кое-что значили. Так я оказался в Перевертыше, где твое нутро – это плотская смесь, гибрид эмоций, выставленный напоказ. Здесь ничто не укроется, не обманет. Где есть свобода, но нет ей применения. Где все мечты лишь относительны, и ничто не препятствует тому, чтобы они сбылись. Вот оно! Вот! Мать твою! Я чуть не совершил ошибку, вернувшись туда, в эту грязь!
 Ветер ослаб, и словно испуганный волк, жалобно воя помчался обратно в логово. Я опустился обратно на древесную ладонь. Рядом стоял Зеркальный. Ничего не говоря, он достал откуда-то из складок своей мантии небольшое зеркальце и протянул мне. Я посмотрел в него.
 В отражении на меня смотрел мужчина из сна.
 Человек.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.