История философии с аспекта зэазрософии
2 Космисты (Циолковский, Соловьёв, Федоров) высказывали мысли, схожие с мыслями зэазрософии, однако они остановились на полпути; в определённом смысле зэазрософия не космизм. Космисты не делали ставку на сверхмышление как на важнейшее средство освоения космоса.
3 Уэллс говорил: "мы здесь в результате того, что произошло- утверждает обычный ум. А творческий ум говорит- мы здесь потому, что всё ещё впереди". Что правильнее- считать что способности мышления безграничны, но мышление- высший предел способностей человека, или считать, что мышление не предел, и познавательные способности человека безграничны? Уэллс даёт ответ- "всё ещё впереди", следовательно, способности познания безграничны, и сверхмышление(зэазровнэба) возможны.
4 Ауробиндо Гхош был вблизи, но так же не дошёл до логических выводов, представленных в зэазрософии. Сверхсознание, главное понятие Гхоша, духовное состояние, а не новая познавательная функция, которую надо исследовать особо. В зэазрософии проводится изучение истинного сверхразума- зэазрения- на оcнове науки, а не мистицизма.
5 Согласно принципу бритвы Оккама, при равных условиях самое простое объяснение наиболее верно. Однако есть все преимущественные условия для наибольшей вероятности истинности гипотезы о зэазрении, эти условия- развитие генной инженерии и тёмная материя, как ноумен. Более правильно и истинно знание истинной сложности, чем вера в ложную простоту.
6 Спиноза считал, что человеческий ум неспособен познать бесконечность реальности, Это способен осуществить лишь бесконечный ум. Однако Спиноза не считал, что человеческий ум мог бы стать бесконечным, как это показано в зэазрософии.
7 Бэкон в "Афоризмах об истолковании природы и царстве человека" в 10 пункте пишет, что "тонкость природы во много раз превосходит тонкость чувств и разума, так что все эти прекрасные созерцания, размышления, толкования- бессмыленная вещь, только нет того, кто бы это видел". Странно, что Бэкон не создал вместе с "Новым органоном" и Зэазрософию, т. е. философию о сверхразуме.
8 Гегель основал диалектику, но ей наперекор считал, что его современность и его философия достигли вершины развития, хотя именно его диалектика утверждает, что само мышление не конец прогресса. Гегель считал,что "диалектика представляет суть мышления, и в качеcтве разума мышление должно отрицать само себя, впасть в противоречие". От этого положения недалеко до Зэазрософии. Согласно диалектике Гегеля, ноумен, если ещё не существует, то обязательно разовьётся в будущем из феномена.
9 Неокантианцы отвергали вещь в себе, поэтому несмотря на попытку модернизации Канта, они не дошли до философии о сверхразуме, поэтому Зэазрософия- истинное неокантианство.
10 В связи с "Закатом Европы" Шпенглера надо сказать, что сверхразум будет не закатом, а рассветом человечества. Разум не исчезнет с появлением сверхразума, а "родит" сверхразум и зэазрение и будет помогать им.
11 Позитивизм отрицал главную роль философии в науке, но не разума в познании.
12 "Знание- средство, а не (только) цель", писал Толстой. Зэарософия будет средством для создания зэазрологий, которые смoгут создать сверхмышление.
13 Фихте писал:"тот не ушел далеко, для которого поле деятельности не расширяется с каждым новым шагом". В связи с этим, сверхразум, Истинный сверхразум(зэазрение), Сверхзэазрение, Истинное сверхзэазрение и дальнейшая бесконечность познавательных способностей будут необходимы для расширения эпистемологического поля деятельности человечества.
14 Согласно Канту (см. Критику чистого разума, Трансцендентальной диалектики часть первую, О идеях вообще, 1 стр.), терминология зэазрософии, в частности термин zeazrovneba необходим, иначе термин superintelligence (сверхмышление) утратит точное значение.
Свидетельство о публикации №211101300683