Мысли о смысле... 2007 год

На улице было пасмурно, дождь уже прекратился, но всё же оставил после себя неизгладимое ощущение сырости, а это значит, какая бы ни была температура воздуха, ощущение холода не избежать.
Я сидела в тишине. мысленно рассуждая о том, что бы было, если бы сегодня была хорошая погода, хотя, если посмотреть с другой стороны, это и есть та самая хорошая погода, например, для растений, но все же, какая польза только от одного ощущения сырости. если дождя нет?
Рассуждая над этим я даже не обращала внимания на своего толстого кота, который лениво валялся на кровати, заплывая новым слоем жира; рядом с ним лежали очки для плаванья, которые еще больше нагоняли тоску. Все в комнате нагоняло неизбежное желание чего-то более веселого, или хотя бы просто чего-нибудь нового.
Вдруг, кот со скрипом уселся и принялся нелепо вылизываться, после чего перевернулся на другой бок, и снова уснул. Было скучно, но мне не хотелось ни смотреть телевизор, ни играть в компьютерные игры, я просто слушала тишину... 


Рецензии
У Вас кот прямо на глазах заплывает жиром? Посмотреть бы на пузатика. Наверное, красавчЕГ)))

Игорь Волга   13.10.2011 13:51     Заявить о нарушении
Еще какой) Ёршик зовут. После летнего периода немного похудел) На даче гостил) А так жирныыый))) Спасибо за отзыв! Заходите еще в гости) Кстати, рассказ "Мои девять жизней" как раз таки ведется от его лица.

Екатерина Троценко   13.10.2011 14:02   Заявить о нарушении
Как-нибудь зайду)))

Игорь Волга   13.10.2011 16:37   Заявить о нарушении