На озере - Сентиментальные истории

Летний зной. Небольшое озерцо, окруженное плакучими ивами, от которого веет приятной свежестью, создает ощущение безмятежности и покоя.

Наконец, я ощутила долгожданное отдохновение – лежа на спине, я погрузилась в живительную прохладу воды. Вдруг послышался страшный рокот – что-то огромное и ужасное, словно из кошмарных снов, устремилось ко мне. Гигантская стрекоза, сделав надо мной круг, уселась мне на живот. Я замерла, не в силах пошевелиться от страха. К горлу подкатил комок. Стрекоза покосилась на меня огромными блестящими глазищами, открыла рот и протянула длиннющие лапы к моему лицу. Сдавленный хрип вырвался из моего горла. Стрекоза потерла лапы друг о друга, провела ими по громадным прозрачным крыльям с зелеными прожилками и неожиданно вспорхнула с меня. Я глубоко вздохнула, пытаясь утихомирить бешеные удары сердца.

Вскоре воздух опять пронзил рев – на ветку ивы рядом со мной с шумом спикировала огромная птица. Почему-то птица показалась мне более безобидной. Она свешивалась с ветки и, словно не замечая меня, смотрела на свое отражение в воде. Птица была так близко от меня, что я могла видеть каждое подсвеченное солнцем перышко на ее груди. Неожиданно начал подниматься ветер. От его внезапного порыва, я закачалась и вокруг меня по воде пошли круги, а птица взвилась в воздух и пропала из вида.

Тут налетел ветер такой мощи, что меня понесло по воде. От ужаса я начала озираться, пытаясь сообразить, за что бы схватиться, как вдруг увидела еще одного борющегося со стихией купальщика. Похоже, у меня появилась компания. “Так, спокойно, не нервничать. Мужчины любят помогать слабым и беззащитным, но ненавидят, когда рядом с ними паникуют,”- уговаривала я себя. Я попыталась придать лицу безмятежное выражение, однако меня продолжало нести вперед, и волна за волной на меня накатывал страх. Его тоже несло и стало постепенно прибивать ко мне. И вдруг – бах! Со всего размаху я ударилась головой о поваленное в воду дерево и потеряла сознание...

Спустя какое-то время я пришла в себя и обнаружила, что ветер стих, а мы по-прежнему лежим в воде у поваленного дерева, при этом моя голова покоится на его плече. Как я оказалась в такой недвусмысленной позе – я не помнила и предпочла опять закрыть глаза и просто насладиться моментом...


Два листа, прибитые ветром к упавшим в озеро веткам, снова наслаждались воцарившейся тишиной и спокойствием...


Рецензии
Здравствуйте, Юлия!
Удивительный финал сглаживает все "ужасы" и приносит вместе с улыбкой успокоение!
Монолог Листа, упавшего в воду... Поразительно тонко и трогательно написан!
Невольно вспомнилась часть вашего резюме:
"Хотелось бы пожелать, чтобы вы читали истории не спеша – чтобы прочитав очередную историю за чашкой чая или кофе, вы нашли бы пару минут, чтобы самим помечтать и помедитировать".
Помечтать не удастся, а помедитировать - надо обязательно!
С улыбкой,

Элла Лякишева   06.04.2021 19:54     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Элла!
Мне приятна Ваша оценка.
Спасибо.
С уважением,

Юлия Валенская   09.04.2021 04:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.