Бусинка

Ты -
деревянная бусинка
на моей нарисованной ниточке.
Хоть прозрачная,
но такая твердая,
хоть потертая,
но такая теплая!
Прикоснусь к тебе - мир меняется,
греешь сердце ласковей солнышка.

Есть сердечник в тебе металлический,
я не вижу его,
но чувствую,
при ударах жизни молота
он не даст сломать мою бусинку.

Остальные бусинки, яркие,
ждут, когда распахну я шкатулочку,
лучик света блеснет им надеждою,
и тогда прекратят они ссориться,
ревновать меня, хорохориться.

Я протру их от пыли ладошкою,
улыбнусь, вспомнив что-то хорошее.
Лягут снова они в темную постель.
Деревянная, ты милее всех.

Ред. 15.10.2011


Рецензии
Как заговор сказочный слова звучат... Красиво, мелодично, по-доброму...

Евгений Обвалов   19.03.2015 18:50     Заявить о нарушении
Ого! Евгений, Вы решили прочесть все собрание моих сочинений?!
Очень лестно. Правда. Особенно теперь, когда не слишком радужное настроение, мягко говоря...
Спасибо Вам за понимание.

Эльза Арман   20.03.2015 12:06   Заявить о нарушении
Кстати, этот стишок очень кстати сейчас! Перечла - и будто согрелась тем давним теплом.

Эльза Арман   20.03.2015 12:08   Заявить о нарушении
Задач я себе не ставлю, но если что-то притягивает, можно и почитать... 8-)

Евгений Обвалов   20.03.2015 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.