билингва двуя-з. ы. -чие

а было – язык
(не звучало, а было, и есть, и пребудет всегда это Счастье)

было – язык добровольный

…сердца… и света

скромного (будто пятно при закрытых глазах)

далекого бога светило простое –
людское… чудское

миру (быть может – лишь небу и воздуху)

светило из боли (вместо огня заполняя пустоты)

центр-озарение жизни: мое

и… ожог языка (как глаголом)


… и как принимал он в себя благодарную

детскость вещей,

ничего не просящую детскость:

трав – безвинно вторгавшихся (в окно слуховое),
ягод арбуза - рассеянных зерен,

кроткий (как будто и я
при косно «я…
з.ы. чии» - при –
прикосновении к бездне – «тебя») -

весь в переливах – моих – перебивах – своих –

соловьиного соло и слова

«особого» дня,

когда с рук выкармливал еле,

и тяжелела душа образом белым

в языческий час

женщины-нежности («эти нежности»)

и – несколько грустно -

«скажи - те, вы выйдете

за…»

за рамки отличий

и лично, поя от себя,

как делают птицы…

- а в соцветии пусто! -

как будто он где-то в крови

на завершении пелся:

рядом – неслышно – в своей полноте пребывая зарею

звуков сенных и осенних

и сам осененный

(язык – не худшее из
всего и мужского)


так и плелись,

плетя черти что и сплетаясь

«естью» своими,

мне заменявшими

понятие "все"


Рецензии