Дорогой читатель

Дорогой человеческий разум! Трудно отделаться от представления, что ты пребываешь в каждом отдельном мозге человеческого индивидуума, но что мне неведома другая среда твоего обитания, потому обращусь к тебе "Дорогой читатель!", хотя, в силу привычки, эта фраза приобретает уже несколько другой, не столь желанный смысл. Любознательность - это твоя основная черта, а самое лучшее из наслаждений - открытие; память - это ткань твоего эфирного тела, а осознание себя - твое нормальное бодрствующее состояние. Красота и гармония - это твоя пища, история Земли - это твоя личная история, а твоя мечта - это чудесное будущее. Согласись, ты ведь совсем еще ребенок.


Рецензии
Не совсем поняла, что вы хотели сказать такой самоуверенной тирадой...

Карина Василь   03.04.2018 10:36     Заявить о нарушении
Я, Карина Василь, хотел тогда сказать, что люблю тебя, человек. Наверно ты мне нравился формой своего тела или образом мысли, или что я сам человек, не помню уже. У меня как раз сын родился. Был сильно рад. Будьте здоровы.

Равшан Салиев   03.04.2018 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.