Ошибка Геббельса

 В завещании  Геббельса была по мнению учёных исследователей допущена ошибка.
   
 Фрау Геббельс лично из рук фюрера была награждена орденом номер один «Мать нации».
 Но случилось это в последние дни войны. Когда Берлин уже покидали солдаты вермахта.
 И решив не оставлять своего мужа одного при уходе из жизни – она, как принято в соответствующих исторических обычаях,  покончила с собой вместе с ним.
 Но перед этим фрау Геббельс отравила своих пятерых девочек и младшего сына. Своего рода напоминание нации за поражение.
 Так поступали русские старообрядцы, сжигая себя вместе с детьми.  При смене религий.
 Своего рода напоминание за бога.
 Всё, что в конечном счете остается (после того как нет уже ни здоровья, ни надежды, ни семьи) – это Память.


 © Copyright:  2011
 Свидетельство о публикации №11108012256

 Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
 Рецензии

 Написать рецензию
 Ошибка геббельса заключается в том: что он когда-то родился.

 Нюрнбергский Процесс   01.08.2011 18:05   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
 Добавить замечания

 Ошибка Геббельса в том что у него были дети

    12.10.2011 11:47   Заявить о нарушении правил / Удалить
 Добавить замечания


Рецензии
Сейчас Русская православная церковь признала спасительными обряды старообрядцев.
Так что зря сжигали.

Игорь Леванов   13.10.2011 15:16     Заявить о нарушении
В XX веке позиция Московской патриархии (РПЦ) по старообрядческому вопросу значительно смягчилась, что привело к определению Поместного Собора 1971 года, постановившему, в частности, «утвердить постановление Патриаршего Священного Синода от 23 (10) апреля 1929 года об упразднении клятв Московского Собора 1656 года и Большого Московского Собора 1667 года, наложенных ими на старые русские обряды и на придерживающихся их православных христиан, и считать эти клятвы, яко не бывшие»[3]. Таким образом, Поместный Собор засвидетельствовал старые русские обряды как спасительные, порицательные выражения о старых обрядах были отвергнуты, а клятвенные запреты Соборов 1656 и 1667 годов отменены, «яко не бывшие».[Википедия]

Собор состоялся не в конце марта 1656 г. - а в 1655 г. (с прибытием Макария патриарха Антиохийского и Гавриила патриарха Сербского) - никакого постановления скреплённого подписями его членов не осталось,
официальные сведения о соборе изложены только в предисловии к Служебнику того же 1655 г. с благословения патриарха Никона. "На соборе Никон [проф. Н.Ф, Каптерев] очень торжественно и резко, никем не вынудаемый, заявил о решительном разрыве с традиционным русскими верованиямии убеждениями : "Я русский, сын русского, но вера моя и убеждения - греческие", в чем патриарх был поддержан некоторыми членами собора: "Свет веры возсияси нам из стран Востока", вторая часть из боязни промолчала, а несогласные заявили: "Мы не променяем своих книг и обрядов, кои мы приняли издревле" - никакого единогласия на соборе не было. Кроме книгоисправления было принято радикальное решение - при переходе латинян в руское православие не перекрещивать оных как ранее, а принимать под миропомазание, чему вопротивились русские иерархи. По поводу троеперстия Никон выступать однако не решился. Тоолько 24 февраля 1656 г. в неделю Православия, когда провозглашалась проклятие всем еретикам в Успенском соборе ( не на соборе!) были преданы патриархами Антиохским Макарием, Сербским Гавриилом, греческим Никейским Григорием анафеме все русские крестившиеся двуперстно по Феодоритову слову.
23 апреля 1656 г. собор руских архиерев : "аще кто отселе, ведый, не повинится творити крестное знамение, яко Восточная церковь ....- проклинаем и мы"
В апреле 1666г. созван собор, подлинников покоторому так же не сохранилось, дошло только "Сказанием о Соборе" Симеона Полоцкого:
1. признаине законности собора 1654 г. - начало реформ
2. пастыри защищавшие древнюю Церковь были истязаемы, пока не приносили "покаяния", понимая что они каятся насильно и могут потом взять свои слова обратно было решенодавть в конце заклятие: "Аще ли покаяние моё сие и обещание ложно явится, да наследую иудино удавление ... и смерть горькую"
3. устоявшие в вере были извержены из сана и троекратно преданы анафеме
4. если кто не послушает - тех накажут духовно, если же и тогда не послушают "хотя единым часом" - "телесное озлобление" (подразумеваются пытки и мучения).
На этом собор закончил свои деяния.
Скольким сейчас нужно это утверждение - "анафему считать не бывшей"?

Татьяна Ульянина-Васта   13.10.2011 16:02   Заявить о нарушении
Очень интересная информация.

Игорь Леванов   13.10.2011 16:14   Заявить о нарушении