Катя Хохлова Я майивО ЖЕничку никамУ ни аддАм!

     Катя Хохлова: Я майивО ЖЕничку никамУ ни аддАм!
     Моя миниатюра в прозе о милых мне Катеньках Хохловых

Хохлова Екатерина Александровна (1922гр.) - наш бухгалтер, очень приятная по
работе. Она вела учёт материалов и я у Неё искал тарифы, цены и т.п. С Ней
"жил" Женя Жуков - инженер воздуходувного цеха, приблатнённый наглец из Питера.
Когда мы "отмечали" 23 февраля 1962 (там, где и 7 ноя), пришла ЕкатАл. Ей
открыл дверь Женя Лунтовский; ЕкАл тут же крикнула: " - Я майиво Женичку никаму
ни аддам!" и вцепилась всеми своими 32-мя булатными зубами в щеку Жени (след на
щеке красовался недели две). Витя Кон и др. поручили Екатерину мне. Я Её, как
мешок (а я, болван, Её и воспринимал, как мешок!), положил себе на плечо и
отнёс Её к Ней домой на второй этаж (70м от нас по двору), моим ключом открыл
Её дверь (а наш замок наша соседка отмыкала горелой спичкой, поднятой с пола),
занёс в комнату, положил на кровать, снял с Неё пальто, а тут пришёл Женя Жуков;
матерясь, он  бормотал: "- Я, бля, к тибе большы ни прыйду!", достал из шкафа
Его пальто и ушёл, хлопнув дверью. Екатерина от избытка горя вскочила с кровати
(а до этого на мне даже не шелохнулась) и прыгнула в окно. Я успел Её схватить,
так что Она не вывалилась во двор, но руку порезала. Я Её перевязал, положил на
кровать, укрыл одеялом и ушёл (а соображения не хватило остаться до утра). Витя
Кон восторжённо встретил меня и только удивился, что я не воспользовался случаем
остаться до утра с такой темпераментной женщиной...
    У ЕкатАл были сын (1948гр.) и дочь Катя Хохлова (1945гр.) - высокая
стройная Синеглазка с пышным бюстом. Катя  очень нравилась Вите Кону. Но, как
мне казалось, Витя не осмелился к Ней "подмазаться" и ограничился моим фото
Кати с Её прелестями, повесив фото над своей кроватью.
    У меня Катя в 1966г. работала сменным лаборантом анализа газа и говаривала:
"- Я своего мужа буду очень любить!" В походе на Бобойоб (3768м) Катя, несмотря
на свою пышность, прошла без проблем и жалоб:
<<Отчаянно Катя красива - увидит любой за версту, Бывалые парни глядят боязливо
На гордую ту красоту...>> А-ууу, Катя! Где ты, как ты, милая, незабвенная Катя!?

    Жуков Евгений Пантелеевич (1936, Ленинград, инженер-механик воздуходувного
цеха) - наш неблагодарный Супер-циник. Жил у ЕкатАл и ждал, пока его невеста -
Тома Кочетова достигнет 18 лет. И Тома знала, что он у ЕкатАл. И терпела ЭТО!
Нашу новую секретутку-машинистку Лёлю Яуфман-Зудерман Жуков сразу "ТОГО" и
заявил ВСЕМ: "- Да ана йибаться ни умейить - лижит, как калода!" А бедная,
милая Лёля бескорыстно "пускала к себе" всех желающих. А они ЭТО не ценили...
     Евгений при мне только 1 раз провёл в спортзале школы занятие с нами -
показывал приёмы борьбы САМБО.
     "На природе" Евгений при мне был только 1 раз, да и то не в походе, а в
выезде 3-4 июля 1960 к берегу Ахан-Гарана у моста на 33-м дороги в Коканд.
Там я Его и сфотнул - Женя, развесив губы, сидит на камнях в одних плавочках со
скибкой дыни в руке. Мне другом он не был - скорее недруг. Но только от него
я слышал (тогда - 3 июля 1960) песню "О Сан-Луи". Он спел её под гитару, в
воскресенье, на берегу речки Ахан-Гаран, под ярким солнцем Тянь-Шаня. Вот то,
что я тогда смог понять и запомнить; <<О Сан-Луи, о город дивных дам,
За Сан-Луи: пол жизни я отдам... О Сан-Луи, сто второй этаж, Там Там русский
Женя лабает джаз: "За то, что русский я  Не любят все меня! За то, что Женя я 
Не любят все меня! Жить бы там, где тигры, львы, Леопарды и слоны, Там, где
белые Ьабы, О, Боже, поможи! О Сан-Луи, о город дивных дам, За Сан-Луи всю
жизнь отдам...">>

        Владимир Крыленко   31 декабря 2010


Рецензии