Нудистский пляж. вот так забавно бывает

Эта забавная история произошла в диктаторской Румынии в начале 80-х годов. В Румынии правили Елена и Николае Чаушеску, но для советских граждан это была привлекательная страна, потому что не дудела в одну дудку с СССР, соизволила ДРУЖИТЬ С Китаем,  даже на Олимпиаду в Америку поехать, несмотря на дружный бойкот всего соцлагеря. А за нефть Румынии получала  такой классный ширпотреб, что нам и не снилось.  Ширпотреб мы,  сельские парни и девчата из оренбургской глубинки, конечно.  имели в виду,  но главная цель тургруппы «Спутника» была конкретная – отдых на берегу Черного моря, на песчаном сказочном пляже… Сразу бы ехать к морю, нежиться на песочке, ан, нет… По традиции туристам надо обязательно  заезжать в Бухарест и посещать Национальный музей,
Надо так надо. Мы слушали гида, прославляющего чету Чаушеску, но больше с любопытством рассматривали  то, что творилось вокруг. Нас удивил порядок на улицах. И не только в смысле чистоты на улицах и магазинах, но и в поведении людей. Совсем не было пьяных, хулиганствующих, праздношатающихся.  Невольно вертелась мысль, вот бы и у нас так было. Но это было первое впечатление. Скоро мы поняли, как создаётся порядок. Чуть ли ни каждом шагу можно было увидеть «сладкую» парочку  бравого секьюрити, как здесь называют - сигуранца и солдата с автоматом через плечо. Попробуй, пошали. Даже нам, иностранцам было не по себе. Оружие может и пальнуть.
Но Бухарест – это фасад режима. Задворки были совсем другими. Двухместные бунгало были не очень опрятные, как и улочки между ними. Во всю шустрили лоточники, предлагая неведомые у нас в стране «Кока-колу»,  жевачку и даже кроссовки «Адидас», правда, самопальные, румынского разлива и пошива.
Пляж был песчаным, узкой полосой протянувшийся вдоль скалы, пару километров длиной. Он был единственным развлечением здесь. Пляж, бунгало, опять пляж. Очень часто поднимали над пляжем голубой флаг – штормовое предупреждение, значит, в воду лезть не желательно. Унесёт!!! И все развлечения. Но это было нарушением ваучерного  турдоговора, поэтому  один раз показали на открытой эстраде одну из серий «Супермена», тоже недоступных тогда в СССР. Мы надеялись на супер, но моя соседка скоро уснула на моём плече. Такой был супер со знаком минус.
Но развлечение «недоступнейшее»для нас, зашуганных,   было впереди.
Лежу на солнышке, грею пузо, никого не трогаю, тут подходит мой юный друг из Новосергиевки Коля Гулин. Он спортсмен-десятиборец. По утрам развлекал уборщиц тем, что выходил из бунгало на руках. Я его назначил телохранителем, а он называл меня «папой», хотя я старше его был лет на пять. Так вот он подходит и заговорщически говорит:
– Пап, там наши девицы пошли на нудистский пляж.
– Куда?!
– На нудистский пляж. Там за забором голые купаются.
– Не может быть!
– Папа, может!
Я растерялся. Про такое, конечно, слышал, но это там, на загнивающем Западе, но у нас, в соцлагере!!!
– Пошли, проверим!
В свидетели взяла ещё одного парня.
Месили песок. Я всё ещё  не верил своему  телохранителю. Пока мы  не заметили  сетку, разделившую пляж.
Девчата, их было трое (среди них была даже член партии, комиссар группы), заметили нас, преследователей, и не пересекли заветную черту, расположились около заборчика из рабицы. Вроде здесь, в конце цивилизованного пляжа  им было спокойней вдыхать солёный воздух, и…
Надежда, член КПСС, безвинно глянув мне в глаза, с тревогой мне заверещала:
- Там просто ужас. Там раздетые!
–  А наши ТАМ есть?
– Я хотела  проверить!
– Мы сами проверим!
Я был несколько растерян. За сеткой, мне виделось,  были действительно откровенно обнажённые люди. На мягком песочке…
И чё?.. Но я честно говоря. не ожидал, что диктатор Николае так далеко открестится от социалистических идеалов, что разрешит нудистский пляж. Ай-я-яй! Какая  двойная мораль?!
А я был же молодой, и мне вроде бы было интересно, чё ТАМ, но  с другой стороны,  блюсти моральный облик юных советских граждан входило в мои обязанности. Вдруг русо туристо там не то творят?! Разнагишаются?!
И мы пошли…
Никаких калиток в сетке не было. Можно было её пересечь только, зайдя в буйное море, буйность эту  обещал голубой флаг штормового предупреждения над пляжем.
Мы пересекли  море,  оно, как мне показалось, успокоилось и как бы нас манило туда, на пляж разврата.
Я немного читал в закрытых источниках, что нудисты очень не любят, если на их пляжах ходят одетые, т.е. в трусах или в плавках, нарушая их порядки. Об этом я сказал и  моим юным попутчикам. Но они показали на одетых в чёрные семейные трусы китайцев.
Прошли пляж. Своих, конечно, не нашли, но насмотрелись…
Напомнил парням, что на нудистском пляже  надо оголяться. Они посмотрели на меня. Мол, показывай, «папа» пример. Показал,а они пообещали снять трусы в море. Я не китаец, был в плавках, но  снял. А куда их деть? Мы были на самом дальнем конце пляжа. И оставалось одно: закопать плавки  в песок. А место пометить палочкой, чтобы не потерять после омовения в ласковом Чёрном море.
Поплыли. Буёв там не было, но мои юные друзья ориентировались на блондинистую головку нудистки.  Догнали её быстро. Мои парни, увидев обнажённое   скользкое от морской воды тело девушки, скинули свои плавки, держа их в руках.  Я хихикал, как они приставали к голой румынке, пытаясь на пальцах объяснить, что они хотят. Я им даже подсказывал  нескорые румынские слова, которые успел узнать в этой диктаторско-нудисткой стране. И тут Коля-десятиборец  без жестов и мимики чисто по-русски спрашивает меня: а дзюдо в Румынии есть?
– Откуда? Они вообще бороться не умеют.
–  Пап, а это что? – указывая на берег.
Я перевёл взгляд на берег. Глаза заметили бегущих вдоль пляжа мужчин в кимоно, успел сказать:
– В Румынии дзюдоистов никогда не было, но, возможно, это сборная Японии, испугавшись землетрясений, здесь решили потренироваться.
Но в следующий момент я вспотел в холодном море, ведь эта голоногая, в кимоно одетая компания бежит по тому месту, где прикрыты мои плавки. Пусть бегают, может олимпиаду выиграют, но там же палочка, указывающая на мои плавки…
Видно, мои парни заметили, что я покрылся испариной в студёной черноморской воде, поняли, что надо бросать румынку-блондинку-нудистку, тем более с ней у них не получалось, а кинулись спасать «папу».
Мы были молоды, до берега доплыли быстро, но японо-румынские дзюдоисты успели пробежать назад. Странно, но этой пробежки туда и назад им хватило для разминки, и больше они не бегали. Но…
Мы с ужасом смотрели на развороченный песок, где покоились мои плавки. Я сказал:
– Дорогие, трусы надо искать. Я же не пойду к комиссару голым нудистом.
Хоть я и был на нудистском пляже, у меня проснулся срам, поэтому я гордо стоял, прижимаясь к скале, и прикрывал орган, который даже перед супругой в нашим СССР прятал в трусы.
Ребята активно  пахали песок. Они искренне хотели мне помочь, уважение было ко мне, не зря называли папой, и плюс разрешил увидеть то, что в своей Новосергиевке они  вряд ли скоро увидят, это я про нудистский пляж…
Смеркалось… Я уже думал дождаться темноты, чтобы доползти незаметно  до бунгало. И тут меня осенило! Говорю Коле, дойти до бунгало, у меня где-то там есть запасные плавки…
Приключение на нудистском пляже, казалось, закончилось, и наши родные советские плавки  похоронены в румынском черноморском песке.
Ан-нет! Был очередной штормовой день и вся туристическая публика  грела свои телеса под черноморским солнцем. Грел и я. И тут я увидел свои плавки. Они приближались ко мне! На этом пляже была прекрасная собачка, не знаю, как по-румынски называется её порода, но по-нашему - "дворняжка". Мы её успели полюбить. И вот она, радостно  подкидывая хвост, с моими плавками в зубах плыла, как каравелла по песчаному морю. И подбежала именно ко мне, виляя... И бросила передо мной плавки. Любопытно, как же она узнала, что они мои???
Хотя моя помощница-комиссар Надя их сразу узнала и захихикала: "Загулял наш Папа, что плавки даже оставил. Неужели с румынкой?!"

Забавное приключение на нудистском пляже  так закончилось.Но это было самое яркое впечатление о диктаторской Румынии.
Поэтому, пересекая границу, сказал по-румынски «Лариведери, Романия!» (Почти "Аривидерчи, Рома!") Т.е. пока, Румыния!

 


Рецензии
Увлекательно написано.

Игорь Леванов   27.08.2018 20:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.