инфантильность российских глубинок...

* * *

инфантильность российских глубинок
бедность, пенсия, кладбище, лес.
ты не женщина, ты монашенка в сане, инок
свой несешь по-цветаевски крест.

или ты из военных всю жизнь по плацу
марш «славянки» исполняешь в кирзовых
и подносишь, как блюдо к слепому лицу
из подола младенцев чужих и терновых?

не любовь,  не печаль, лишь тоска по живому,
у доярок твоих закисает в хлеву молоко.
инфантильность души порождает истому

захлебнись.

утони. в роднике, как во мне - глубоко.

холодно, больно? милая, дышишь?
я смотрю в пустоту и в зрачках вижу скуку берёз
деревенская стать, будто в осени вышито
миллиард незаконченных звезд.

упади...








*
Авторское право на выражение «ИНФАНТИЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ ГЛУБИНОК»
принадлежит - АННО ДОМИНИ.
Любое другое использование этого выражения вне сайта proza ru. или
другими авторами в своих произведениях, является плагиатом!


Рецензии
Девочка! То что ты писатель, не даёт тебе никакого права гадить людям в душу!

Вацлава Новак   20.10.2011 13:11     Заявить о нарушении
Алена, друг мой не кипятись так, а то ты всех тут разгонишь и никого не останется и тогда мне совсем станет скуШно. разве, ты этого хочешь?!) эта деточка случайно не с вашего сайта?)))

я очень люблю гадить "людям в душу" играя словами, люблю, когда гадят мне и в прекрасной, изысканной форме могу постоять за себя.
если ТТ не ответила на мое посвящение рецензией, значит оно прокатило! а, вот, провинциальных читателей прозы стих очень сильно задевает и я пришла к выводу, что всё делаю правильно.

Просто надо немного проявить фантазию)

Анно Домини   20.10.2011 16:32   Заявить о нарушении
уважаемая, Вацлава Новак.
вы чья-то жена, любовница, подруга? какая вам разница в чьи я души, как писатель гажу?

)

Анно Домини   20.10.2011 17:03   Заявить о нарушении
рецензия к хамству никак не относится. очень хорошая рецензия. самый настоящий хам это - я. свои лавры я не отдам никому.
а что у тебя за поДчитатель такой? я просто читала рецензии, особенно не углубляясь в смысл... но вот, - водка с медом и перцом - это запатентовано моими друзьями, способ приготовления этого напитка таиться в секрете и познать его могут только избранные.

Анно Домини   21.10.2011 10:35   Заявить о нарушении
да, и еще добавлю... - отвечай за себя и на своей странице, что за невоспитанность "отчитывать" того, кто не тебе пишет.

Анно Домини   21.10.2011 10:52   Заявить о нарушении
О! ) я рада, что у вас теперь, Алена, есть ЛИЧНАЯ СОВЕРШЕННАЯ жизнь!!!

Анно Домини   21.10.2011 12:20   Заявить о нарушении
я внимательно читаю, в данном случае я все СОВЕРШЕННЫЕ мечты ПИСАТЕЛЯ приравниваю к личному.

Анно Домини   21.10.2011 12:48   Заявить о нарушении
позвольте полюбопытствовать, а кто из современных живописцев чувств вам ближе? У меня есть предположение, что некая ВЦ специально зарегистрировалась, чтобы отстоять девичью честь ТТ )))))

Анно Домини   21.10.2011 12:57   Заявить о нарушении
Анно меня Совершенство ну ,(по нашему, по Д.В) не врубает, совершенство тела, души, разума внушает опасение, что человек себя исчерпал. В мое Личное входят те, кто к совершенству стремится, но не торопится обрести. Но, я могу уступить ПодЧитателя вам) она вам ближе, чем мне.

Алекс Вульф   21.10.2011 12:57   Заявить о нарушении
ах, какая неприятность)))) - вы претендовали на ее сердце? ну, признайтесь! бывшие поюзанные подЧитатели мне не нужны, не надо, моя милая, Алена, ни при каких обстоятельствах впаривать мне своих поклонников.
хотя... я, как хам и извращенец, люблю препарировать чужие Души - жаль, что эта душа блуждает только по вашему сайту L... его бы сюда в самое пекло.
)))

кто такая К. Ли?

Ваш навечно АД)))))))))))

Анно Домини   21.10.2011 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.