Я стою на краю

Я стою на краю,
Всем вопрос задаю,
Куда дальше идти?
Сердце шепчет: «Лети».
Ветер дует в лицо,
Запахну пальтецо.
Я топчусь, не спешу,
Оступлюсь, полечу.
Полечу – упаду,
И совсем пропаду?
Я стою на краю,
Жизнь теряю свою.
Время – словно вода,
Утекло – так беда.
Упустил, не вернуть,
Можно вовсе заснуть.
Не хочу засыпать,
Пришло время шагать!
Вот шагаю и тут же лечу
По зовущему вдаль лучу.
А куда, поверьте, не знаю.
По пути все больше таю.
Мне не страшно, а смешно.
Все, что было, то кино,
Все, за что держалась,
Все рассыпалось, сломалось.
Мне не жаль ничего,
Только здесь суть всего.


Рецензии
"Мне не жаль ничего..."А вот мне,Софья,кажется. что жизнь прожита не так чуть-чуть, так что очень, о чем-то несбывшемся ,сильно жалею.В жизни делал то, о чем сильно жалею.Жаль, старость на носу.А вы, видимо, счастливый человек.Сергей.

Соловьёв Сергей Савельевич   30.12.2011 12:05     Заявить о нарушении
Сегодня НЕ БУДЕМ грустить. С Новым годом Вас,Сергей!
Пусть каждый день с улыбки начинается,
Любви и счастья будет жизнь полна,
А что случается, пусть то случается,
Пусть от невзгод Вас защитит Судьба.
А старость, что старость, ну ее, пусть не торопится!
С улыбкой

Софья Бородянская   31.12.2011 17:35   Заявить о нарушении
Спасибо,вас так же с Новым годом.Сергей.

Соловьёв Сергей Савельевич   01.01.2012 09:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.