Печально я смотрю в окно...

Печально я смотрю в окно,
Там ветер листьями играет,
В душе так пусто и темно...
Любовь тихонечко стихает,

И дождь промозглый бьёт в стекло,
Смывает пыль до чистоты,
Где ты...и с кем...мне-всёравно,
Погасли все мои мечты....

Пусть осень ветром залетит,
В моё жилище...в сердце тоже,
Оно теперь уж не болит,
На камень ведь оно похоже....

14.10.2011г


Рецензии
Я вижу чье-то отражение на окне.
А там, за окном, темень…
И в темени той
нет отражения ТОЙ,
что сердцу была б так мила.
А там, за окном бьются дождинки в стекло…
Хотелось бы, чтобы сердцу стало тепло…
Хотелось б снежинок:
Красивых, блестящих, пусть и холодных
И хочется с ней, как тогда на каток…
а там, за окном, темень…
С теплом Миля

Миля Харченко   05.02.2012 12:08     Заявить о нарушении
А я, пока муж на ридной Украйне, слушаю песни В. Хурсенко

Миля Харченко   05.02.2012 12:10   Заявить о нарушении
Спасибо Миля, за реакцию на стихотворение...
И правильно делаете ,что слушаете музыку...она помогает..
:))С улыбкой Людмила.
Предлагаю послушать музыку,которая мне очень нравится...ловите,МИля.
http://youtu.be/-Ny35xFNqlo

Людмила Украинская   05.02.2012 12:44   Заявить о нарушении
ОК!!! Забегу!!!! Будет минутка у Вас, прошу на "Люить навзрыд"

Миля Харченко   05.02.2012 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.