Последний пазл в картинку вставила

Последний пазл  в  картинку  -  вставила...
И точки, что над  "i", я наконец-то,  все расставила!
Вдруг  все  сложилось  -  стало  ясно:
Зря это сделала...совсем  напрасно...

***

Влюблять,  а не самой любить -
Все разорять, себе не взяв ни крохи,
Какие могут быть подвохи:
Коль чувствами мужчин ...могла сорить!

***

Я знаю: ложь во благо - счастья не приносит,
А "благо", что во лжи - в болото лишь заносит...
Вопросов нет, ответ один: живи, как и жила,
Наверно,  все же  не того - к себе я позвала...


14.10.11.


Рецензии
"Какие могут быть подвохи:
Коль чувствами мужчин ...могла сорить!"
Как позабыть твои мне вздохи?
Как запретить тебя любить?

Александр Зима   14.10.2011 23:58     Заявить о нарушении
"Вопросов нет, ответ один: живи, как и жила,
Наверно, все же не того - к себе я позвала..."
Тогда позволь себе позвать другого,
Чтоб нежности вкушать другого!

Александр Зима   15.10.2011 00:02   Заявить о нарушении
На то она и жизнь - чтобы любить...
Тебе, мой друг, пожалуй, Лору не забыть...Шутка.

Саша, Скайп уже работает? А то опять ночью будет свидание!

Лариса Финкель   15.10.2011 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.