Ангел, Нимфа и Волк

                (Посвящение TT end AD)

Два Автора жили в столице Российской,
Писали, творили,  не зная друг друга.
И вот вам всем «здрасьте», с глубинки
Восточной, с сибирским борщем,
вдруг  приехало Чудо..
И с мыслями "Angel"... на встречу летело...
(В своих снах все грезила нежностью встречи)
Оно вдохновилось, влюбилось, слетело
С катушек, а может, был бег по наклонной,
Известной своей бесконечной длиною.
Но отпуск закончился, в лес вновь позвали
И Чудо сбежало…
Покинув Москву безнадежно влюбленной.
Скучала по Небу, мечтала о миге,
Когда распахнет жаркий Ад свои двери.
(Наивная дура – кому нужны искренние чувства
В мире денег, цинизма и карьеризма,
Глянца и безликого гламура).
Но Ад был так сух... с безразличием молвил:
- Гуляй серым волком, в своем темном мире.
Не смей лик прекрасный и взглядом испачкать,
Ты чернь, я ж Богиня в курятнике местном,
Мне важно движенье, а чувства простые
Уже не важны, мне нужна Королева.
 Уйди... НЕДОСТОЙНА!!!
Послали?
Пошла Волк, гулять по просторам,
Красивой, изящной и дружеской прозы,
Скиталась несчастной, решила издохнуть,
Легла на тропинку, погас свет зеленых...
И вдруг, обхватила, заставила Слышать
Веселая Нимфа в весеннем уборе,
Весельем вскормила, и нежной заботой
Ее приручила, теплом обогрела
И раны зажили под сладостным Словом…
Тэн, нежно звучало, приятно до дрожи…
Волк вновь улыбнулась, забыв про мирское.
(Не путать с влюбленностью, дружбы объятья)
Но, Ад не сдается и строчит посланья,
Привык к поклонению псины заклятой.
А Волк веселится, до слез, возлегая,
У стоп, верным другом,  храня верность Тен.               

Не сказка, небыль… день сегодня хороший,
Покров, плюс 15, прогулка по лесу…
Два Автора, волк, всех читатели прозы
Сполна развлекали своим сочиненьем.

С претензией на гениальность, сей легкий стеб посвящаю двум очаровательным Авторам, ну и естественно себе любимой.
«Ангел» аки же Ад, знаешь, мне бы хотелось быть той, кто щелкнет тебя по носу, но… слишком уж он у тебя высоко вздернут, чтобы дотянуться до его кончика своей мохнатой лапой. Летай «крылатый», ток или нимб протри, или лампочку замени – а то чёт хреновато блястит, понимаешь.

Тэн, благодарю тебя за тебя, ты меня заставила почувствовать вкус Осени, давненько я так не веселилась, как с тобой.  Знаешь, я рада, что у тебя «провинциальная» душа.  Это же здорово, что ты, так близка к народу! Оставайся такой же.  С надеждой на долговременный и плодотворный творческий союз двух любителей Слова и Дела.

Волк, ну, а ты лохмато (отращиваю, понимаешь, шерсть на зиму), кусаче, игривое мое второе я – я рада, что ты опять со мной и не сгинул в просторах Подмосковья.
Мои друзья Прозаровцы и те, кто с длинными эротическими именами – я вас люблю, вопреки всем уверениям, что виртуальной любви и дружбы не бывает.

Давайте наслаждаться этой  жизнью по-полной!


Рецензии
так искренно, что больше, кажется, - невозможно!
и виртуальная дружба всё-таки бывает:)

Кирш Ли   01.11.2011 17:16     Заявить о нарушении
БЫВАЕТ!!! ПРОВЕРЕНО ВРЕМЕНЕМ, ДОКАЗАНО ЛЮДЬМИ и СИТУАЦИЯМИ)))

Алекс Вульф   01.11.2011 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.