Душа

Как-то раз лампочка начала моргать, а я телик смотрел.
Ну я лампочку выключил и на кухню - попить чаю. Там тоже лапочка моргает - вообще тухнет.
Жена сообразительная - за телефон : Аварийная ? Пришлите электрика...
Электрик приехал через полчаса -быстро. Чо-то в коридоре померил, молвил: -Это в подъезде... Ну и подъезде , занимается , жена ему табурет вытащила.
Ну я от нехрен делать тоже пошел, за спиной посопеть , посмотреть как там с электричеством, вдруг чему то научусь , глядя как другие работают.
Ну вот он там автоматами щёлкает , отверточку прикладывает, потом спрашивает : А чё у соседей свет отключен?
я говорю: Включи им.
Но мне: а вдруг что-нибудь делают?
Я говорю : сейчас спрошу.
Ручку дергаю - дверь открыта и тихо так.
У меня сразу нехорошие предчувствия. Туда заглянул никого.
Тут жена . я ей загляни а?
ОНа заглянула, говорит Мужик какой -то вроде Петя на кровати лежит.
И зовёт Петя! Петя!
А тот не просыпается. она пойду посмотрю. как-то страшновато.
Потом выходит - у него по лицу мухи черные ползают , наверно умер...
Я тоже посмотрел - Петю не узнал.
Ну вообщем это был он только неживой.
А живой человек и неживой - это две  большие разницы.
Жене говорю - Вызывай милицию и скорую.
Потом закрутилось всё. Сначала скорая приехала, потом менты.
Скорая говорит - Ну два дня лежит...
Потом криминалисты.
Жена говорит Ну ты не высовывайся. Я тут сама с ментами разберусь , скажу вот так и так... обнаружила...
Ну а меня вопросы, где Петина жена? Где дети?
Потом все нашлись - оказывается с женой он недавно развелся, дети уехали, гостят в деревне.
Умер сам - был эпилептик оказывается... Ещё пил...
Ну вот так наверно умер : с похмелюги , а тут приступ...
Вобщем спустя дня два сижу и осенило: Вот оказывается почему лампочки замыкали -
То Петина Душа металась, хотела что бы обнаружили хозяина.
Громко говорю: Танюх, а знаешь почему лампочки моргали?
Жена-Почему?
Я- Петина Душа металась, хотела что бы обнаружили его.
И лампочка опять морг- морг 3 раза.
Вот так хотите- верьте, хотите- нет.


Рецензии
Как знать, быть может это знак был от соседа Вашего...хотя, многое в жизни бывает объяснимо, в смысле, лампочки имеют свойство перегорать..))) История не из приятных, но, всё из жизни, как есть, без прикрас! Удачи Вам!

С уважением, Анджела..)))

Творческий Союз Виктор -Анджела   23.06.2015 16:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.