Не так

День сегодня… какой-то не такой…  Да, да – с самого утра всё… не так… Никто не знает – как надо, и потому говорю просто - не так…

Почему? Ну, во-первых, я наконец проснулся не один. А с чувством чего-то прекрасного, что непременно случится. И пусть это чувство растаяло в воздухе уже через несколько минут, но ведь оно – было! Значит, можно о нём, немного погодя, вспомнить… И вновь пережить… Каждый – как может находит свой путь в шоу-бизнес.

Это было во-первых. А во-вторых – когда я вышел на улицу, чтобы поймать хоть какое-нибудь настроение, со мной заговорила собака. Да, да не удивляйтесь – не вру!

Шел я,  значит, по тротуару, машин нет, людей – тоже, солнце – тоже где-то там пропадает, такое себе серое небо, в воздухе пахнет скорым дождём – в общем, погода замечательная. Иду я, значит, иду – и вдруг останавливаюсь: сиреневый куст каких-то там, не знаю, как называются, цветов. Да и вообще – даже если бы и забыл, что это называется «цветами» - ничего бы, думаю, не потерял. Вот это даааа - и сердце замерло вместе со мной!  Стою, стою… Вот это да! И вот как раз тут – из-за спины слышу  голос:

- Бо?

То есть – «что?» по-корейски. Я ж зачем-то кое-что по-корейски понимаю… Один раз, так отрывисто и звонко  - и кто же это меня захотел? Оборачиваюсь – собака. Из открытой калитки двора, где как раз и рос тот цветок, - выбежала и смотрит на меня так пристально.  Ну, думаю – ждёт ответа. Да только я и сам не знаю – «что?»

- Да ничего! – отвечаю я псу и иду дальше.

А дальше –ах да, я же забыл, что город был после ночного дождя! – то есть все цвета стали такими яркими и сочными – дальше, мой путь лежал мимо одного переулка… В начале которого я и заметил вдруг Его – круглый дорожный знак. На синем фоне – белая вертикальная линия упирается в красную, только по короче. Одним словом – знак, говорящий, что переулок этот – тупиковый. И такими значит, яркими кричащими цветами! На фоне серого неба… Что я не мог не заплакать ( в душе разумеется, что ж я буду на виду у всех слёзы пускать – вдруг, какая девчонка встретится?) Представил себе людей, живущих в этом переулке… Каждый день возвращающихся к себе в свой тупик… И никто никогда не придёт им на помощь!  – переулок ведь тупиковый, какой прохожий туда сунется?

Но это было грустно. А сейчас – будет весело. Вот так вот ходишь, ходишь – и порой просто не замечаешь, что вокруг – столько  интересного! А в этот день – зачем-то столкнулся глазами с рекламным бордом, стоящим возле салона красоты. Нет, столько раз проходил мимо – и даже не интересовался, что может быть там внутри? Чем там люди занимаются? Наверное, это потому что я не женщина, или – и так красив? не знаю… А вот теперь увидел табличку, с перечнем их услуг и понял. Услуги шли в столбик, и значит я буду идти снизу вверх.

 Первым делом, которое предлагал этот салон красоты было «подкалывание ушей». Интересно – подумал я, - никогда  бы и в голову не пришло мне, что люди могут заниматься такими вещами! Теперь понятно: вдруг, случаем, отрывается  у тебя  ухо – заходишь  себе в салон, там тебе его быстро подколют,  выходишь - и идешь себе дальше, как новенький, и ни каких проблем! Да и лопоухих тоже, смотрю, как-то меньше стало. Видно, тоже про этот салон прознали.  Хотя как по мне… не так уж и важна форма ушей у девушек… Главное – чтобы хоть иногда слышали меня. Вот хотя бы то, о чём сейчас я пишу)

Ну вот. А дальше, в перечне услуг этого салона, значилась… - я сам сперва глазам своим не поверил – «процедура кремации». Я даже специально вернулся обратно, сообразив, что тут что-то всё-таки не так…

(не так… не так… ведь это еще в самом первом предложении было?)

И оказалось – что и правда – не так. Немного не так увидел я эту надпись. Оказалось, что нужно было читать «процедура кератации». Не знаю, что это значит. Но хорошо, что всё-таки вернулся! А так бы и думал… что если вдруг будет мне когда-нибудь нужно сжечь все свои, не складывающиеся ни в один роман, рукописи – то всегда смогу обратиться в этот салон красоты.  Кстати, совсем рядом он с моим домом… Конечно же, так бы и сделал….

А на обратном пути – я снова остановился у тех необычных цветов, свисающих с крыши дома… Собака уже куда-то ушла… Наверное, кто-то уже успел ответить на её вопрос... Остановился я и задумался, над тем, кто здесь живёт, в этом прекрасном, увенчанном со всех сторон такими необыкновенными цветами мире!... Наверное, какая-то очень и очень хорошая девушка!.. Очень любящая цветы…  Музыку цветов… Их танцы… С пылающей красными розами  улыбкой и выразительными фиалковыми глазами… С такими нежными-нежными и очень чувствительными руками… Тянущимися, словно стебли к взошедшему солнцу,  ко мне… Заключить в свои  объятья… Чтобы дарить мир и уют... Согревая своим теплом… 

Но уж больно я размечтался! Щелк по носу – и ставлю точку. Тем более, что пёс уже вернулся. Сейчас опять начнёт спрашивать!…


Рецензии