Господи, ты ещё здесь?

Вот и пришёл Покров…
Первый нападал снег.
Я засыпаю ров.
И проклинаю век!

Господи! Ещё здесь?!
Всё тебе нипочём…
Дай мне Благую весть
Или своё плечо…

Вижу твоё лицо.
И благодатный свет.
Встану я на крыльцо -
Стану держать ответ…

Может, откроешь дверь?
Или ты мне не рад?!
Боже промолвил: ВЕРЬ.
И отворил свой взгляд…

14.10.2011 г.


Рецензии
"С нами Бог, разумейте языцы и покоряйтеся, яко с нами Бог..." И еще - "Ничего не бойся, только веруй..." Когда это войдет в сознание и будет принято душой - уже ничего не страшно, просто полагаешься на волю Божию и живешь дальше.
Вы очень хорошо пишете. Поэзия мне не дается, только проза. К поэтам отношусь с огромным уважением. Вы - настоящий поэт.

Ольга Сергиевская   04.11.2014 14:59     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова, Ольга.
С признательностью,

Людмила Лайм   05.11.2014 13:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.