Кальсоны с крылышками

   Ну как же надоела эта  реклама сугубо интимных вещей! Прыгающие и поющие девчонки агитируют меня  и моего внука покупать прокладки с крылышками. Безобразие!
 
 
 И тут я вспоминаю, что  лет пятнадцать назад сам придумал для себя, мужчины,  очень необходимую  для жизни  и конструктивно похожую вещь. Я рассказывал о своем изобретении своим друзьям и знакомым. И всегда этот рассказ принимался с одобрительной улыбкой и множеством предложений по его более широкому применению. А сколько водки было выпито по этому поводу! Я сейчас даже допускаю, что именно применение моего изобретения побудило воротил западного бизнеса воспользоваться его оригинальным названием.

  Вот история создания этой вещи -  шедевра мысли, практичности и доступности  с неограниченным рынком сбыта  в северных, а может быть, и в южных странах мира.
Сорок лет назад я, простой инженер, купил в тьме тараканьей  избу- развалюху. Это сейчас на машине можно за два- три часа доехать от Петербурга в деревеньку на острове Ладожского озера. А тогда  шесть - семь часов на автобусе, на пароходике и пешком. Все лето в доме мучилась моя теща с моим маленьким сыном. Крыша избы текла нещадно. А я с женой, за один выходной день мог копать огород, да картошку посадить, и в обратный путь. За месяц отпуска успевал сделать только аварийные работы:укрепить фундамент, рубероидом крышу залатать, перекошенные рамы связать и застеклить, сгнившие доски заменить. Серьезный ремонт дома откладывал до лучших времен.

  А  они, эти лучшие времена, наступили только, когда вышел на пенсию. Работал много. Летом  обустраивал дом снаружи, а на зиму оставил ремонт пола, отделку внутренних стен и потолков дома. Я не подозревал, что на восточном берегу Ладожского озера такие суровые морозные зимы с сильными ветрами и многодневными метелями. Первая зима была особенно тяжелой. Топил печку практически круглосуточно, а у рукомойника, тем не менее, пол всегда был покрыт льдом. Но это были лишь неудобства.
 
  Серьезные неприятности возникли при посещении туалета, внутри которого температура временами достигала  минус сорок градусов. Туалет представлял собой кабинку-пенал, пристроенную  к наружной, северной, самой холодной стенке дома.  Стены туалета были из старых досок с множеством щелей, поэтому стены сооружения не защищали   не только от холода, но и даже от ветра.
Конечно,  я предпринимал разные технические действия:  установил внутри туалета электрообогреватель направленного действия, на сиденье унитаза вырезал теплоизоляционную накладку из пенопласта. Но это не только не улучшило условия пребывания, но даже ухудшило их. Из холодной выгребной ямы в теплое помещение, омывая мой  оголенный зад, стал дуть пронизывающий ветер. И тут уже ни нагреватель, ни пенопластовая накладка, ни теплая одежда не могли помочь.

Любые новые решения и изобретения появляются во время кризиса, когда люди очень хотят решить проблему. А я очень хотел. Каждый день. Я даже старался притормозить процессы пищеварения, чтобы реже влезать оголенным в этот «морозильник».
Женщина никогда бы не нашла бы это решение потому, что в женской одежде нет гульфика. А я, мужчина, несколько раз в день решал свои малые туалетные проблемы, расстегивая на морозе гульфик, не испытывая серьезных неудобств. А почему бы не  сделать  гульфик сзади?

  Я взял трикотажные кальсоны,хотя потом использовал рейтузы, и одел их задом на перед, предварительно удлинив щель гульфика, но сохранив нахлест одной половины щели на другую, то есть,сделал клапан. К бокам кальсон пришил  кусочки ткани, которые образовали своеобразные крылышки. Войдя в туалет, спускал брюки и прямо в кальсонах усаживался на пенопластовую прокладку сидения. Взяв в руки  крылышки и, слегка приподнявшись, начинал  их тянуть вверх, расширяя щель гульфика, но, оставляя закрытой материей, практически всю поверхность бедер.Клапан открывался, позволяя организму освобождаться от отходов переваренной пищи.Когда физиологический процесс удаления заканчивался, я вставал, выпрямлялся и за резинку кальсоны(рейтузы)подтягивал вверх и клапан закрывал отверстие. Так я, относительно комфортно  прожил две зимы.

   Это описание не только курьезного случая. В России есть, но еще очень мало загородных домов, где люди пользуются   теплыми туалетами. И для путешественников,геологов, охотников, пограничников,десантников и сотен тысяч людей, живущих в маленьких домах с холодными туалетами,это может быть  простым решением серьезной жизненной проблемы.


Рецензии
- 4о , рядом с отапливаемым домом на ладоге - фигня.

А вообще стыд есть писать об этом?

Константин Сергеевъ   14.10.2011 02:55     Заявить о нарушении
Конечно Вы правы.Правы всегда.Вы же ГЛАВНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ. Даже когда ВЫ совсем недавно говорили,что в СССР и секса нет. Но на морозе у Вас попа мерзнет также, как и у всех. У большого числа людей нет больших домов с газовым отоплением.И денег нет на дровишки.И помощь оказать некому. А я хочу им помочь. И чтобы их не обидеть, пишу о полярниках и геологах.Кстати, помня Ваши высокие нравственные устои,не написал, что эта конструкция одежды более эффективна для женщин.

Давид Слободник   14.10.2011 09:31   Заявить о нарушении