Держи себя крепче

Сегодня снова тот день и та самая ночь. Минуло пять лет с тех пор, как её не стало. Из нас двоих я всегда была более везучей, везение не оставило меня и в ночь, когда в нашей квартире взорвался газопровод - меня не было дома. Случайность унесла жизнь моей сестры-близнеца. Все последующие годы я не оставалась в эту ночь одна. Мы не были особо близки с ней, но именно в эту ночь тоска выворачивает мне душу и хочется выть, пока я не сорву себе голос. Её смерть сильно изменила меня, я уже совсем не та, что была раньше и теперь я хочу эту ночь посвятить нам. Возможно, так уйдут мои страхи и боль.
Надеюсь, моё везение не покинет меня и в этот раз.

По квартире разносится запах блинов, один из них свернут и с ложкой сметаны лежит на тарелке – как положено, рядом твой чай. В плеере диск с твоим фильмом, один из немногих, что я унесла из разнесенной взрывом квартиры. С экрана актеры о чем-то говорят и над чем-то смеются, мне сложно сосредоточиться на сюжете, чтобы хоть как-то в него вникнуть, у нас с тобой всегда были разные вкусы. Я пью вино, забравшись с ногами на диван, кутаюсь в теплый плед, упираюсь локтем в подушку.

…Взрыв был большой, пострадали даже соседи. Тебя нашили в коридоре возле зеркала, вернее нашли то, что осталось от тебя.
Интересно, если бы я осталась с тобой  в ту ночь, где бы была я? И что нашли бы от меня?.. 
Смахиваю противные слезы, плывет подводка, тушь щиплет глаза.  Прохладная вода помогает успокоиться и ясными глазами взглянуть в свое отражение в зеркале.
Глаза не красные, хотя я их терла.
Уголки бледных губ опущены.
С кожи сошел румянец и загар.
Не могу отвести глаз от своего отражения, должно быть это свет играет в ванной комнате, раз на своей скуле я вижу твой шрам от ветрянки – мама отвлеклась на меня и ты сорвала оспинку, навсегда оставляя шрам на своем лице.
- Прости, - шепчу я, но не один мускул не двигается на моем лице в зеркале.
Я вылетаю из ванной, пара шагов и я в комнате. Запрыгиваю на диван. В телевизоре мелькают картинки, бросая по комнате свет. Мурашки бегут по коже, но я борюсь с собой. Какая все-таки глупость…
Взгляд случайно падает на комод и за посудным сервизом в зеркале я вижу странное движение. Мое лицо повернулось ко мне, но ведь я смотрю в телевизор…
Подскакиваю и иду в комнату. Замираю у шкафа с зеркальным фасадом. Сколько же дома зеркал, но в них отражаюсь только я в своей домашней одежде и собранными на затылке волосами.
Мы всегда были похожи, настолько, что ты бы могла тоже так стоять и смотреть на меня. А еще, если бы ты стояла напротив, то я бы увидела твою челку – такая мелочь, а я смеялась, когда ты её остригла. Вот только сейчас её нет. Должно быть, я сильно нервничаю, раз мои отраженные в зеркале движения такие резкие. Они словно в замедленной съемке повторяют мои.
- Ненавидишь? Считаешь, что я виновата? 
Неужели я это сказала? Отхожу подальше, чтобы не видеть отражения. Она поворачивает за мной голову и стоит там же.
 - Что тебе надо?
Меня тянет к ней.
Я делаю шаг вперед, ведь это моя родная сестра, она не сделает мне больно, она любит меня также как я.
Любила.
Её.
Отражение улыбается. Тянет ко мне руку, кажется, еще мгновение и она обнимет меня. Мы соприкасаемся пальцами.
И я держу тебя.
Себя.
Не важно.
Твоя рука сжимает мою, словно ничего не было и не разделяло нас.

…Утро. Всё как обычно. Солнечные лучи пробираются сквозь щели в шторах и бегут к противоположным стенам, отзеркаливают от шкафа и теплым каскадом ныряют в мою постель. Их тепло ласкает мое лицо. Сколько же жизни в этом начале дня. Бодро потягиваюсь на постели. Иду в ванную комнату. Достаю ножницы и обрезаю челку.
Сестра с укоризной смотрит на меня с той стороны зеркального среза.
Не переживай, после полудня ты исчезнешь.
- А следующий год будет твоим.
И я машу ей.
Может быть.
Будет.


Рецензии