Чужая жизнь

Чужая судьба, чужая жизнь, в которой не было меня.

Был счастлив ты, встречая зори и рассвет, дожди, туманы и снега,... и неба синь.


И вдруг один... с тоскою смотришь вдаль за горизонт, как чайка белая.

Вечерние часы двух судеб... сошлись случайно.


Боль твоя... мне больнее... моей собственной.

Помогу раскрасить жизнь яркой радугой вместе с осенью.


Где ты, там я... Где я, там ты... Дорога в рассвет...

Есть лишь вопрос. Молчит ответ...........................


Рецензии
О, женщины!
Всегда готовые помочь...
А кто поможет нам?
Кто руку нам подаст,
когда споткнулись,
К надёжному прижмёт плечу?
Молчу! Молчу. Молчу...
Ведь забываем мы себя,
Когда любимым - плохо.

Пусть осень плачет всласть,
За нас - за всех!
И устилает нам листвой дорогу.
Пусть! Мы будем ждать.
Чего? Сама не знаю.
О, женщины...

Тамара Злобина   06.11.2011 20:24     Заявить о нарушении
Вы - чудо! Вы - талант!
Ложатся Ваши строчки прямо в душу...Не на краешек...Нет, нет...

Смахну слезу...Одну...Вторую...Мимо...
А остальные осени отдам...и стану ждать зимы...

Осенняя Женщина   06.11.2011 21:50   Заявить о нарушении
Осенька, ну что Вы?
Я в том совсем не виновата:
это Ваши строки будят такие
чувства, а я их просто
констатирую. Не более того.

Тамара Злобина   06.11.2011 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.