Да будет так. Часть 1

Я чувствую, что меня тянут за ногу и я вот-вот упаду с кровати. Неохотно я едва приоткрываю глаза и тянусь к телефону посмотреть который час. Сквозь слипающиеся веки я с трудом различаю цифры. Как только полученная информация достигает моего мозга, на меня накатывает волна возмущения, от которой даже открываются глаза.
- Настя! Твою мать! - громко тараторю я своим, ещё сонным голосом, приподнимаясь, чтобы видеть подругу. - Сейчас только 5:40, а мне ко второй паре!
Я дрожу от холода и злости, а она только переползает на кровать рядом со мной и улыбается. Я всегда безоружна перед улыбающимися людьми, а особенно перед ней. Рукой я тянусь к одеялу и кутаюсь в него, пристально глядя на неё. Её тёмные волосы раскиданы по её плечам, а в глазах  играет какой-то блеск. Неужели она снова одела мою футболку в качестве ночной рубашки? Как же они ей идут, не то, что мне... Я слегка усмехаюсь уголками губ, но так, чтобы она не заметила.
- Ну-с, - надувшись говорю я, - так зачем ты меня разбудила?
Я смотрю на неё пристально, не отрываясь и даже не моргая, от чего глаза уже начинают слезиться. Настя только качает головой и негромко хихикает.
- Ты такая смешная, - смеясь говорит она, а я надуваюсь ещё сильнее, почти с головой забираясь под одеяло и падаю на кровать.
- Я не смешная, - бубню я, не высовывая головы.
- Чего? - переспрашивает она, и я слышу всё тот же смешок в голосе.
Неохотно я откидываю одеяло и произношу:
- Я. Не. Смешная! -  и снова прячусь. Я чувствую, что она всё так же сидит рядом и смотрит на меня. Вернее на скомканное одеяло и две торчащие из под него ноги.
Но стоит мне представить всю ситуацию со стороны, как я выползаю из своего уютного убежища начиная смеяться. Настя тоже смеётся. И вероятнее всего она смеётся над тем, как смеюсь я. Уткнувшись лицами в подушки мы стараемся перевести дыхание, но стоит нам посмотреть друг на друга, как новый приступ смеха накатывает на нас обоих.
Наконец я громко выдыхаю и внезапно меняюсь в лице, но улыбка так и рвётся из-под моей маски.
- Так зачем ты меня разбудила? - спрашиваю я, стараясь не смотреть на её лицо.
- Неужели ты не помнишь, какой сегодня день? - Настина улыбка тоже пропадает и сменяется сосредоточенностью и непониманием.
Я кривлюсь и напрягаю свой, до сих пор спящий, мозг и почти утвердительно говорю:
- Очередной зимний день, в который ради одной пары я протащусь по морозу пол города.
Глаза моей подруги расширяются в удивлении:
- Стоп! Ты действительно не помнишь какой сегодня день?! - её голос дрожит, а руки, кажется, вот-вот сомкнуться у меня на горле. И тем не менее я осторожно и тихо произношу:
- Понятия не имею...
Настя медленно встаёт с кровати и идёт на кухню. Я смотрю ей вслед, но врезаюсь взглядом в стену.
"Какой сегодня день? Какое сегодня вообще число?" - проносится в моей голове, но мне кажется, что моя память похожа на чистый лист. Я не могу вспомнить даже этого. Сонливость куда-то пропадает, и я, завернувшись в одеяло встаю босиком на холодный пол и следую на кухню по узкому коридору. Свет на кухне не включен, но я ещё по пути вижу тёплое свечение оттуда.
А когда захожу, то опираюсь на стену, чтобы не упасть. Настя сидит за столом и смотрит на меня искренним, пронзительным взглядом, а на столе я вижу торт, утыканный свечами. Медленно я делаю несколько шагов и вижу открытку лежащую рядом и небольшую, красиво упакованную, коробку, но взгляд мой падает на надпись сделанную кремом на торте.
"С днём рождения"...
- С днём рождения, - говорит Настя, улыбаясь чуть грустной улыбкой.
Во мне внезапно просыпаются самые разные чувства: грусть, восхищение, вина, любовь... Настя встаёт и подходит ко мне. И теперь мне хочется только одного: обнять её. И я обнимаю, вспоминая, и даже чувствую нашу разницу в росте: я едва достаю до её плеча. Но я чувствую, как крепко она обнимает меня, а я утыкаюсь в её плечо носом и вдыхаю запах её волос. По телу расплывается тепло, умиротворение и я закрываю глаза, улыбаясь.
Она негромко говорит:
- Загадай желание.
Я чуть отстраняюсь и смотрю в её прекрасные, сияющие глаза.
"Чего ещё желать?"
В мыслях появляются какие-то светлые, радостные образы и я зафиксировав их в своей памяти задуваю свечи. Все до единой.
- Сбудется? - улыбчиво спрашиваю я подругу.
- Сбудется, - утвердительно кивает она.
- Слушай, Насть, - сосредоточенно я смотрю на неё, - ты вообще во сколько встала?
Она мне только улыбается и махает рукой. Я снова обнимаю её, а потом нехотя собираюсь пойти в душ, но на пол пути оборачиваюсь и спрашиваю:
- А почему так рано?
Настя чуть медлит, а потом произносит:
- Мне выходить в семь...


P.S. Говорят, у написанного есть свойство сбываться. Да будет так.


Рецензии