Тебе

ПОЛИНА СВЕТЛОВА - http://proza.ru/avtor/mymemory - ТРЕТЬЕ МЕСТО В ТЕМАТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ «ОСЕННИЕ ОКТАВЫ» МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ


Ты, наверное, где-то выждала,
Чтобы взять и застать врасплох -
Я убит.
Я сражен без выстрела.
И завяз где-то горлом
                вдох..

Знал, что встречу.
И все ж задумывал:
"Да,  увижу тебя - и пусть!
Но  на этот раз, на красу твою,
Я, как  маленький -  не куплюсь…"

А хватило...
Лишь только взгляда мне,
Чтоб понять: сам себя предам -
Пало сердце
Созревшим яблоком
И скатилось к твоим ногам…

Обезножила. Обездвижила…
И, приникнув крутым бедром,
Целовала  меня, бесстыжая,
В губы спело-вишневым ртом.

Тормошила.
Звала.
Дурачилась.
И швыряла в лицо листвой...
Засмеялась. И вдруг...
Расплакалась
Зябким дождиком надо мной.

Скачут слезы твои по лужицам,
Чертят ноликами асфальт…
Посреди опустевшей улицы
Мы вдвоём…
Как и год назад…

И с ресниц твоих  мокрых кончиков
Ртом слезинки опять  ловлю…
Ничего у нас, Осень, не кончилось...
Я все так же  тебя
Люблю.


Рецензии
Спасибо всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Полина Светлова   15.10.2011 06:29     Заявить о нарушении