Тонра

Едва я разожгла печь, как на крыльце послышались шаги. Чужие, совсем непохожие на шаги Тенлы. Я подошла к входной двери и прислушалась. Может, Гилаша? Бежит к нам от пьяного мужа?
Но вместо соседки в дверях возникла совершенно незнакомая брюнетка лет двадцати пяти. Грубоватые черты лица, скуластое лицо и пронзительно-карие глаза, которые удивленно расширились при виде меня.
- Ты кто? - беспардонно воскликнула она.
- А ты кто? - уперев руки в бока, в том же тоне ответила я.
- Я вообще-то хозяйка дома, - грозно нахмурилась она.
- А я здесь по приглашению хозяина.
Мы смерили друг друга оценивающими взглядами. По моей спине невольно пробежал холодок. Было в этой девушке что-то нечеловеческое, звериное. Наверняка она тоже оборотень, как и Тенла. Только кто она ему? Сестра? Родственница? Невеста? А может, вообще мать (кто их, оборотней, знает!)?
- Р-развел здесь гарем, - сквозь зубы прошипела девушка и, кинув у двери большую холщевую сумку, вышла прочь из дома.
Я глубокомысленно хмыкнула и пошла возиться с печью и готовкой дальше. Думаю, Тенле сейчас не поздоровиться. И мне тоже.
Немного подумав, я решила собрать сумки. Кто знает эту чертову оборотниху, еще вышвырнет из дома, а у меня вещи не сложены. 
- Ты куда это опять собралась? - как всегда без стука вошел в спальню Тенла, когда я только-только вынула первую сумку и начала складывать в нее одежду. Оборотень был в прекрасном настроении, что навело на мысль, что с девкой он еще не встречался.
- Там к тебе приехали, и эта приехавшая дала мне понять, что мое проживание здесь окончено, - в духе просветителя Винчера, что вел у нас в Академии ораторское искусство,  выпалила я.   
- Что? - не понял Тенла.
Но объяснять не потребовалось. Громко хлопнула входная дверь, в коридоре послышались шаги.
- Сидите, голубки? - противно-ласково спросила оборотниха. - Ну, сидите-сидите, недолго вам осталось…
- Тонра, что за цирк ты здесь устроила? - на редкость спокойно осведомился Тенла. В глазах у него плясали смешинки.
- Цирк? - задохнулась от такой наглости девушка. - Это ты что здесь устроил! Притащил в логово какую-то девку и еще смеешь спрашивать меня, что за цирк я здесь устроила?!
- Я не девка! - возмутилась я.
- Она магичка, - подтвердил Тенла.
- Еще и магичка? - почему-то наши оправдания Тонру не устроили. - Ты кувыркался здесь с магичкой?! Ты что, совсем из ума выжил?!
- Тенла, это уже не смешно, - осторожно сказала я, на всякий случай сформировав в руках белесый шар, - немедленно успокой свою волчицу, иначе я за себя не отвечаю!
- Ты еще угрожаешь мне, дрянь?! - взревела оборотниха.
- Я дрянь?! На себя посмотри, собачья подстилка!
- Каракатица!
- Истеричка!
- Дура!
- Сама дура!
- Обе дуры, - подвел итог обмену любезностей Тенла. - Чего раскричались?
- Это все ты, кобель! - рявкнула Тонра и вытащила из ножен кинжал. - Я эту твою магичку сейчас прирежу!
- Только попробуй, истеричка, - зло прошипела я и сделала шар побольше.
- Дамы, дамы, не будем доходить до рукоприкладства, - хлопнул в ладоши оборотень. - Мне конечно очень приятно, что из-за меня спорят столь прекрасные женщины, но уверяю вас, дело того не стоит.
- Заткнись, разливаешься как соловей, - не разделяла его мирного настроения оборотниха. - Сейчас я ее убью, и поговорим!
- Это еще кто кого убьет, - стиснула зубы я.
- Дамы, прекратите немедленно, - встал между нами Тенла. - давайте лучше познакомимся…
- Отойти! Прирежу дрянь!
- Убери свою собаку, пока я ей хвост не подпалила!
- Да хватит вам!! - потерял терпение объект ссоры. - Тон, это Итиль! Она два раза спасала мне жизнь и попросила убежища, поэтому она здесь! Я с ней не сплю! Итиль, это Тонра! Она моя невеста, поэтому так кричит и…
- Как спасла? - нормальным голосом спросила девушка. - Ты что, снова куда-то влипал? Два раза?
- Все нормально кончилось, Тон! Я же живой. Итиль, да убери ты свой шар наконец!
Я нехотя впитала магию обратно. Если эта ненормальная кинется, мне и так несдобровать.
- И кто это был на этот раз? - обратилась ко мне оборотниха.
- Некромант, - выдала я.
- Некромант?! Тен, ты что, совсем из ума выжил?! - завизжала Тонра.
Пьеса пошла по второму кругу. С теми же выражениями - правда, теперь по орехи доставалось Тенле, а не мне. Тот виновато молчал, смотря на невесту глазами бездомной собаки, у которой хотят отобрать кусок мяса. Я стала выкладывать вещи из сумки обратно в шкаф. Ради еще четырех банных дней я потерплю и эту ненормальную.
- Тон, пожалуйста, давай поговорим потом, наедине!
- Итиль, выйди. Этот идиот хочет поговорить наедине, - железным тоном приказала девушка.
- Вам надо - вы и выходите, - буркнула я. - И вообще, я вас сюда не звала, сижу, одежду складываю…
- Тон, идем, - потянул оборотень за руку невесту. - Действительно с нашей стороны не слишком-то любезно…
- Не слишком-то любезно угрожать мне кинжалом и обзывать каракатицей, - добавила я и крикнула вдогонку: - Баню истопить не забудь!
Дверь хлопнула о косяк, ответа не последовало. Ну и ладно. И без того паршивое настроение стало еще хуже. Я положила на полку последнюю юбку и решила сходить поесть - картошка давно сварилась, но позавтракать я так и не успела.
Ох и странная же эта оборотниха. То кидается на меня, как беспризорник на кинутый ему медный шолух, то мгновенно остывает и снова кидается на этот раз на женишка. Большого опыта общения с нечистью у меня не было, но сдается мне, что вряд ли оборотни всегда так себя ведут. Тенла на вид был достаточно спокойным, в волчьем обличье я видела его только в ночь нашей первой встречи. Тогда же он меня и предупреждал о том, что его лучше не злить. Не сказать, что я этому предупреждению следовала.
В КиВе у нас была местная достопримечательность: сторож Итрич, которого несколько лет назад покусал оборотень. Итрич чудом выжил, но стал обращенным оборотнем. Свою работу сторожа училища он не потерял, более того, после этого к нему постоянно водили для практики студентов, а иной раз и привозили делегации из других КиВов и даже из Академии. Итрич охотно делился своими ощущениями, без стеснения оборачивался волком и обратно на глазах почтенной публики, даже позволял испытывать на себе некоторые несмертельные, но болезненные заклинания. За это ему платили хорошие деньги, которые довольный сторож пропивал в ближайшем кабаке.
Но одно дело - обращенный, и совсем другое - истинный оборотень. За все время нашего знакомства с Тенлой тот убедил меня в том, что это совершенно разная нечисть. Сверхслух, гипноз, поразительная способность к регенерации - и ведь это только начало списка всех «особенностей».
Жуя теплую картошку, не забыв при этом щедро посыпать ее солью, я вспомнила про вчерашний расклад, сделанный Тенле. Любовью там и не пахло, но невеста вела себя так, будто бы Тенла действительно был ее возлюбленным. Может, дело не в любви, а в другом? Я что-то не понимаю?

(Отрывок из книги "Карта Смерти", гл.8. Сначала можно начать читать вот тут: http://proza.ru/2011/03/04/1415


Рецензии
Прекрасный слог у вас, и произведение весьма интересное, заставляет и улыбнуться, и глубоко задуматься, название книги полностью интригует. Благодарю вас.

Евгений Харитонов   10.01.2012 17:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений!

Алина Жигулина   15.01.2012 05:41   Заявить о нарушении