Не пей водицу - козленочком станешь!

     Когда меня только что обучили магии, моя рамка, или отвес(магические атрибуты) четко показывали в каком стакане живая, в каком мёртвая вода. Воду я заряжала сама, читая молитву "Отче" 7 раз, держа стакан в одной руке, и столько же раз, держа другой стакан в другой руке. На вкус вода отличалась: живая - мягкая, сладковатая, легко проглатывалась. Мертвая вода с трудом глоталась, жёсткая, с привкусом метала.
   Потом заметила, что если пить воду, держа чашку в левой руке - вода живая, если эту же чашку переложить в правую руку - вода становится мертвой и читать молитвы перестала, решила, что не надо специально заряжать воду её заряжает энергия рук - просто пей определённой рукой.
   Какое-то время верила в это, но однажды засомневалась. Тогда со мной заговорит БОХ(Безумный Организатор Хаоса)- вирус в компьютерной системе БОГ(Большой Организатор Галактики http://proza.ru/2011/09/06/776) и сознался, что просто дурачил меня и дурачит всё человечество. Это он посылает в мозг сигнал вкуса и консистенции, а также не дает глотать, когда вода, якобы, мертвая, или легко пропускает в горло "живую".
   Теперь, когда я пью воду она становится "живой" иль "мертвой" в любой руке - как Богу(он же БОХ) угодно.
   Пока я не знала, что атрибуты магов - это часть игр БОХа с людьми, рамка и отвес, отвечая на вопросы, крутились как сумасшедшие. Но частенько я улавливала в ответах ЛОЖь и засомневалась. Тогда БОХ рассказал, что это он крутит приборы с помощью сил АДа(Астрала Деспотического) и, что это часть его игры с людьми "Верю - не верю". С тех пор, прежде чем рамка начнет крутиться, БОХ говорит в какую сторону он её повернёт, или оставит на месте, а в его ответы я не верю.
   Мы живем в мире ложных представлений о реальности, в мире игр астрально-галактической матрицы БОГ, пораженной вирусной программой БОХ.


Рецензии
Если жить по принципу: "Как Богу угодно", легко встать на путь той лягушки, что не захотела барахтаться в кувшине со сметаной. Бог же каждому человеку дает Выбор, надо научиться выбирать из множества вариантов, предложенных Им лично или через посланников, среди которых может быть и чертик-искуситель.. С улыбкой и благодарность за возможность соотнести и себя в плане борьбы и выбора - Янина.

Любовь Янина   27.10.2011 10:51     Заявить о нарушении
Благодарю за рецензию1

Омрам   27.10.2011 22:13   Заявить о нарушении