Мистический случай

Это было начало лета. Половодье только спало (тогда в наших краях были весенние разливы каждый год, не то, что сейчас) и течение в речке было сильным, вода ещё мутная, а мы уже бегали купаться и загорать.
Родители, конечно, не разрешали нам ходить на речку, но мы с другом Вовкой, считали себя уже достаточно взрослыми(как же, в этом году в школу пойдём) и к тому же плавать уже, практически научились. Правда, по-собачьи и вдоль берега, но что нам мешает переплыть на ту сторону?
И мы поплыли. Течение тут же подхватило и понесло нас куда-то совсем не туда, куда мы хотели. Вовка, как-то умудрился сразу развернуться и поплыть назад, к берегу. А я начал судорожно бороться с течением, быстро выбился из сил, а тут ещё меня завертело, закрутило в какой-то воронке, и я уже ни чего не соображал. Только слышал, как Вовка, что-то кричал, звал на помощь. Я же, молчал, как те рыбы, с которыми, по всей видимости, скоро должен был встретиться, и потихоньку стал уже захлёбываться. Но тут в воду бросились взрослые ребята, которые загорали на другом, обрывистом берегу. Мне это хорошо запомнилось - обрывистый берег и ребята, красиво прыгающие с него ласточкой. (Вот куда мы с Вовкой стремились, хотелось попрыгать с берега, как большие ребята).
На тот крутой берег они меня и вытащили. Надавали подзатыльников и заставили бежать к коровьему мосту, чтобы попасть на свой берег (километра полтора ниже по течению), а Вовка остался на том берегу. С ним моя одежда, которая состояла из одних трусов.
 Мы купались без трусов, чтобы матери не догадались о нашем купании на речке. Так и бежал я голиком до коровьего моста, а Вовка по другому берегу с моими трусами. На мосту мы встретились, я оделся, мы пошли домой, и никому эту историю долго не рассказывали.
Интересное совпадение, можно сказать мистика, какая-та. Прошло немало лет и вот я на том же месте с женой и сыновьями. С нами сын того самого Вовки, он дружил с моим старшим сыном и им столько же лет, как нам тогда. И история практически повторилась. Вовкин сын спас нашего, сам не умея плавать. Мы с женой отвлеклись всего-то на минуту, привязывали собаку, чтобы она не лезла в воду и не мешала детям купаться. Дети стояли по колени в воде и ждали нас. Сын решил зайти поглубже и попал в какую-то яму, где ему было с головой, и сразу пошёл ко дну. Виталик, Вовкин сын, не раздумывая, кинулся за ним и вытолкнул его на поверхность в сторону берега, где было мелко и, каким-то чудом сам выпрыгнул следом. Мы с женой ничего этого не видели. Всё произошло за считанные минуты, это потом они нам рассказали. Мы вначале даже не поверили, думали, фантазируют дети. Потом я померил ту яму, мне там было до подбородка, и нам стало по-настоящему страшно. Сразу перехотелось купаться.
После этого случая прошло уже больше тридцати лет.
Вовки нет уже в живых, а его сын Виталик, говорят, спивается и деградирует. Очень жаль...




   


Рецензии
Николай, действительно случай и удача иногда творят чудеса. Написано живо и интересно! С теплом,

Любовь Мироненко   23.02.2012 17:02     Заявить о нарушении
Люба, спасибо! Редко захожу на эту страничку, извини.
С теплом -

Николай Ватулин   26.02.2012 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.